Количество
|
Стоимость
|
||
|
СИМУЛЯТОР ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ
Хардкорная кооперативная игра в реальном времени, представляющая собой симулятор подводной лодки. Настольная игра «UBOOT: The Board Game» была создана в 2019 году по мотивам знаменитого художественного фильма «Лодка» («Das Boot», 1981г., реж. Вольфганг Петерсен), повествующего о боевом походе немецкой подлодки VIIC U-96 в годы Второй мировой войны.
ПРОГРАММНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
«Подлодка» - один из самых инновационных проектов в истории настольных игр. В игре нет привычных раундов и ходов игроков – всё происходит в реальном времени. Действуя одновременно, игроки руководствуются лишь приказами командира и указаниями электронного приложения. Приложение генерирует различные события и отвечает за действия врагов. Искусственный интеллект не только оснащен изощренным стратегическим инструментарием, но и способен менять свою тактику в процессе партии.
OVERPRODUCTION
Гикач не может умолчать и о вопиющем, беспрецедентном овер-продакшене. Почти метровое трехмерное игровое поле, выполненное в виде подводной лодки, сражает наповал. Среди высокодетализированных миниатюр моряков вы не найдете двух одинаковых. А как же хороши пластиковые фигурки различных орудий и оборудования рубки! Даже маркеры представляют собой миниатюры кораблей, а фишки приказов – бюстики моряков. Что и говорить, в плане компонентов «Подлодка» заткнет за пояс практически любую игру.
КОМАНДИР ПОДЛОДКИ
Участникам предлагается стать членами экипажа немецкой подлодки – командиром, старпомом, штурманом и механиком. Каждая роль совершенно уникальна, чрезвычайно важна и абсолютно незаменима. Командир отдает приказы, руководит торпедными атаками и поднимает боевой дух. Отдавая приказы, командир передвигает фишку по шкале приказов. Дойдя до крайнего деления, командир переходит на другой трек, теперь уже понижая боевой дух. Падение боевого духа до нуля приводит к проигрышу игроков.
СТАРПОМ
Старший помощник взаимодействует с приложением. Он вводит в него приказы и докладывает о происходящих событиях, поломках и контактах. Для выполнения приказов игроки должны выставить в нужных местах фигурки моряков, а затем активировать их. Также старпом оказывает медицинскую помощь при необходимости.
ШТУРМАН
Штурман работает со стратегической и тактической картами. Он рассчитывает курс следования подлодки с помощью транспортира. Используя диск атаки и маркеры кораблей, штурман определяет, куда запускать торпеды. А еще штурман готовит еду для экипажа.
ГЛАВНЫЙ МЕХАНИК
Главный механик отвечает за переключение между дизельными и электрическими двигателями при всплытии/погружении. Он следит за глубиной погружения и скоростью подлодки. Также он управляет балластными цистернами. Если возникают поломки, механик занимается их устранением. Самая серьезная проблема – это пробоина в корпусе: у механика будет всего две минуты, чтобы ликвидировать ее, решив техническую головоломку в приложении, в противном случае вода затопит отсек.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки могут выбрать отдельную миссию, несколько связанных миссий (патрулирование) или пройти их все в режиме кампании. В каждой миссии есть основная цель и второстепенные задачи. Миссия завершается, когда истекает время или подлодка возвращается на базу. Приложение определяет успешность прохождения миссии и сохраняет промежуточные результаты. Участники проигрывают, если подлодка была уничтожена врагом, если столкнулась с подводным препятствием, села на мель, затонула из-за пробоин или весь экипаж погиб.
Гикач также советует обратить внимание на игру "Капитан СОНАР".