Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЗОЛОТАЯ ЭРА КОСМОНАВТИКИ
Быстрая карточная игра, посвященная освоению космоса во второй половине ХХ века. Игра разработана в 2017 году российским гейм-дизайнером Юрием Журавлевым, автором «Котэм Сити», «Наместника» и «Гильдий Лаара».
Настольная игра «Покорение космоса» - российский ответ игре «Splendor». Это простая, но весьма тонкая игра, пронизанная атмосферой космической гонки. Участникам предлагается возглавить научные отделы в центре космических исследований, сформировать команду специалистов и реализовать грандиозные проекты по запуску спутников и космических станций.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В свой ход игрок может выбрать одного специалиста из общего научно-исследовательского центра или же добавить карту специалиста в собственный корпус. В зависимости от навыков специалиста, он размещается в той или иной секции игрового планшета.
Чтобы привлечь специалиста к работе, игрок должен потратить символы исследований, изображенные на карте. Навыки на других картах специалистов в той же секции снижают количество требуемых символов.
Есть несколько способов расплатиться за карту специалиста. Игрок может отдать жетоны с нужными символами соседу слева, получить символы с верхней карты специалиста в секции или вернуть карту специалиста в центр космических исследований и получить два любых символа.
В конце хода игрок может забрать себе карточку проекта, если у его специалистов есть необходимые навыки.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда один из участников соберет в своем корпусе двенадцать специалистов или когда будет реализован последний проект. Игроки подсчитывают победные очки, указанные на картах специалистов и на проектах. Специалисты со способностями могут принести дополнительные очки. Игрок с наибольшей суммой победных очков будет объявлен победителем.