1 049 грн
|
|
1 049 грн
|
платежа
по 350 грн
платежа
по 525 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки |
---|---|
Издатель | Ігромаг |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 30 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 8+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, 8-9 лет, Абстракты, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
5 наборов из 12 карт охотников (силой от 1 до 6) 5 памяток 25 тайлов зверей размером 1 25 тайлов зверей размером 2 10 тайлов зверей размером 3 10 тайлов зверей размером 4 5 тайлов легендарних зверей 5 3D-пещер 40 токенов тотемов (по 8 на игрока) двустороннее поле (на 2-3/4-5 игроков) 9 двусторонних карт целей (солнечная и лунная стороны) прозрачные наклейки |
Механики | Евро, Аукцыон, Менеджмент руки, Выкладывание плиток |
Это игра о племенных соревнованиях охотников и разрисовывании собственных пещер. Каждый участник игры – шаман доисторического кочевого племени, который пытается не только принести с охоты мясо, но и развиваться культурно.
Для победы в игре необходимо первым разместить на картах целей 8 жетонов тотема, выполнив задания старейшин племени.
Сила племени, отправленного на охоту, должна быть равной или больше одного из значений, указанных на поле. В результате охоты племя может получить ранение. В зависимости от полученных ранений и пойманных жетонов зверей игрок получает определенное количество карт из своей колоды, а сыгранные карты сбрасывает.
В каждой партии, кроме постоянных целей на игровом поле, будут использованы несколько случайных карт целей, в зависимости от количества участников игры. Каждый раз, когда игрок разрисовывая пещеру выполняет задание старейшин, он выкладывает жетон тотема на соответствующее задание.
Как только один игрок первым разместит все токены тотема – игра заканчивается его победой.