1 690 грн
|
|
1 690 грн
|
платежа
по 563 грн
платежа
по 845 грн
Издатель | Планета Ігор |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 40 - 50 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
энергетический диспенсер 112 карт прибамбасов 52 энергетических сферы 20 жетонов очков победы 4 энергетических кольца 4 планшета игроков список эффектов правила игры |
Занимательная семейная игра о создании удивительных технических приспособлений. Настольная игра «Gizmos» была разработана в 2018 году. Ее автора, австралийца Фила Уокера-Хардинга, читатели Гикача хорошо знают по таким играм, как «Медвежий парк», «Имхотеп», «Какао» и «Расхитители подземелий».
В 2018-19 годах Gizmos игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek» (в категории «Лучшая семейная игра»), «Gioco dell’Anno», «Origins Awards» и победителем «Mensa Select». Игра получила отличные оценки и отзывы и вошла в ТОП-50 лучших семейных игр на сайте «BoardGameGeek».
Участники игры становятся учеными-изобретателями, такими себе Риками без Морти. Работая в своих лабораториях, они спешат смастерить хитроумные прибамбасы для крупнейшей научной ярмарки.
Перед началом партии необходимо собрать раздатчик энергии и заполнить его разноцветными шариками энергии. Шесть случайный шариков выкатятся в ряд раздатчика. Игроки получают личные планшеты, кольца хранилищ энергии и карты начальных прибамбасов.
Участники ходят по очереди. Активный игрок совершает одно действие из четырех возможных:
Совершая действия, игроки активируют эффекты построенных прибамбасов. Чтобы победить, игрокам нужно научиться запускать цепные реакции.
Партия завершается, когда какому-то игроку удается построить 4 прибамбаса третьего уровня или 16 любых прибамбасов.
Участники считают очки на своих картах построенных прибамбасов и на полученных жетонах. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Гикач также советует обратить внимание на игру «Лаборатория».