Количество
|
Стоимость
|
||
|
Культовый дуэльный варгейм о Первой мировой войне. Настольная игра «Paths of Glory» была разработана в 1999 году признанным мастером варгеймов – Тедом Рейсером. В его активе более 30 военных игр, в частности такие хиты, как «World War II: Barbarossa to Berlin», «The Dark Valley» и «Reds! The Russian Civil War 1918-1921».
«Paths of Glory» - безусловно, лучшая игра Теда Рейсера. В 1999 году она становилась победителем конкурса «Charles S. Roberts», а в 2000 году одержала победу на конкурсе «International Gamers Awards» как «Лучшая историческая симуляция». Гикач должен отметить, что «Paths of Glory» до сих пор входит в ТОП-3 лучших военных игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Перед вами делюксовое издание игры с альтернативным полем в современном дизайне на обратной стороне классического поля, 20 дополнительными картами с соответствующими жетонами и фишками и последней версией правил от 2018 года.
Пути славы игра. Первая мировая война 1914-1918 гг.
В настольной игре «Пути славы» один игрок сыграет за альянс Центральных держав (Германская, Австро-Венгерская, Османская империи и Болгарское царство), а другой – за Антанту (Британская и Российская империи, Французская республика). Они могут выбрать один из сценариев – «Ознакомительный», «Ограниченная война» или «Кампания».
«Пути славы» - асимметричный варгейм на карточном движке. Противники получают личные уникальные колоды, состоящие из карт мобилизации, ограниченной и тотальной войны. В ходе игры карту можно разыграть различными способами – как одноразовое событие или же использовать указанные на карте очки операции / передислокации / пополнения. Армии и корпуса выполнены в виде фишек с параметрами боя, жизни и движения. В бою используются таблицы, применяются модификаторы, а затем бросаются кубики.
Игровой процесс
Партия состоит из ходов. Каждый ход делится на 7 фаз.
- Фаза обязательного наступления
Игроки бросают кубики, сверяют результаты с таблицами и определяют, должны ли контролируемые нации совершать обязательное наступление.
- Фаза действий
Длится 6 раундов. В каждом раунде игроки совершают по 1 действию. Активный игрок может разыграть карту как операцию, как передислокацию, как пополнение, как событие, предложить перемирие (если маркер ПО находится в допустимых для игрока пределах) или получить 1 очко операции без розыгрыша карты.
- Фаза истощения
Игроки убирают с поля все жетоны армий и корпусов без снабжения.
- Фаза осады
Для каждой осажденной крепости нужно бросить кубик, чтобы проверить, сдается ли она.
- Фаза состояния войны
Игроки проверяют условия автоматической победы, определяют, было ли заключено перемирие, а также уровень вовлеченности в войну.
- Фаза пополнений
Игроки тратят очки пополнения с разыгранных карт.
- Фаза добора карт
Игроки добирают карты из личных колод, чтобы на руках было по 7 карт.
Конец игры
Ознакомительный сценарий заканчивается в конце 3-го хода. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Автоматическая победа. Центральные державы побеждают автоматически, если значение ПО в фазу состояния войны 20 или больше, а Союзники – если 0 или меньше.
Сценарий ограниченной войны заканчивается, если один из игроков побеждает автоматически, если достигает уровня вовлеченности «Тотальная война», или в конце лета 1916-го года (10-й ход). Игроки также могут заключить мировое соглашение. Для победы Центральные державы должны набрать 17 или более ПО, а Союзники – 12 или меньше. Если маркер находится между этими значениями – значит, ничья.
Сценарий полной кампании заканчивается, если один из игроков побеждает автоматически, если было заключено мировое соглашение, или в конце зимы 1919-го года (20-й ход).