Количество
|
Стоимость
|
||
|
ГЛОБАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
Великолепная военная стратегия о Второй мировой войне. Игроки примкнут к одной из двух конфликтующих сторон – антигитлеровской коалиции или странам Оси, и попытаются взять верх в глобальном противостоянии. На протяжении двадцати раундов игроки будут бороться за источники снабжения и выполнять различные условия. Победит лагерь, набравший наибольшее количество победных очков.
ЛУЧШАЯ ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Настольная игра «Генералы: Вторая мировая» - возможно, лучшая глобальная стратегия в сеттинге Второй мировой войны. В 2014 года игра стала номинантом премии «Golden Geek» в категории лучший варгейм. В 2015 году игра была отмечена на конкурсе «International Gamers Award» и вошла в шорт-лист категории «Лучшая стратегия для большого количества игроков».
УНИКАЛЬНЫЕ КОЛОДЫ
В начале игры участники выбирают одну или несколько стран (если игроков меньше 6) – СССР, США или Великобританию, Германию, Италию или Японию. Силы полностью ассиметричные. Мало того что страны отличаются друг от друга количеством армий и флотов, для них также предусмотрены различные карточные колоды, определяющие неповторимый стиль игры, скорость развития, взаимодействие с другими странами и, как следствие, свои собственные победные стратегии.
ИСТОЧНИКИ СНАБЖЕНИЯ
Игроки ходят по очереди – начинает всегда Германия, а заканчивает раунд США. Игрок разыгрывает одну карту, получает победные очки, сбрасывает с руки любое количество карт, а затем добирает до 7 карт. В отдельном секторе на карте может быть только одна фишка армии или флота. Чтобы армии получали снабжение, они должны соединяться непрерывными линиями с источниками снабжения. Если в момент хода игрока его армии или флоты отрезаны от снабжения, фишки убираются с поля. Таким образом, «Генералы: Вторая мировая» - это еще и логическая игра, в которой надо учитывать геометрическое расположение фигур.
РОЗЫГРЫШ КАРТ
Игрок разыгрывает карты, пока они есть у него на руке или в колоде. Он может построить новую армию или флот, продолжив линию снабжения или выставив фишку в домашнем секторе своей страны. Карты атаки позволяют уничтожить армию или флот неприятеля в соседнем секторе. Экономическая война заставляет противников сбрасывать карты. Карты событий имеют одноразовый эффект. Карты статуса кладутся перед игроком и разыгрываются, когда выполняется указанное на них условие. Карты ответов размещаются взакрытую - они позволяют ответить на определенное действие соперника. В свой ход игрок может разыграть только одну карту с руки и любое количество ранее выложенных статусов и ответов.
ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ
В свой ход игрок получает по два победных очка за каждый источник снабжения, занимаемый его армией, и по одному очку за каждый источник снабжения, контролируемый союзной армией. После 20-го раунда побеждает лагерь, набравший наибольшее количество победных очков. Игра также может закончиться досрочной победой, если одна из противоборствующих сторон займет 2 домашних сектора противника.