Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИННОВАЦИОННЫЙ АБСТРАКТ
Революционный абстрактный филлер от Карла Чудыка и Криса Сеслика, авторов знаменитой «Инновации» и ее продолжений. Настольная игра «Red 7» вышла в свет в 2014 году. В том же году игра стала номинантом конкурсов «Meeples' Choice» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая карточная игра», «Лучшая семейная игра», «Лучшая пати-игра» и «Самая инновационная игра».
ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ
Правила настольной игры «Red 7» настолько просты, что их способен понять даже ребенок. А вот выиграть сходу получится далеко не у каждого. Задача участников - продержаться в игре как можно дольше. Чтобы не выбыть, активный игрок в конце своего хода должен лидировать в соответствии с правилом на текущей карте. Единственный оставшийся участник автоматически выигрывает партию.
КРАСНАЯ СЕМЕРКА
Игровая колода состоит из 49 карт. Карты отличаются цветами и числовыми значениями от одного до семи. Кроме того, каждая карта содержит правило. Старшинство карты определяется по номиналу, а затем по цвету, согласно его порядку в спектре радуги: красный, оранжевый, желтый и так далее. Таким образом, красная семерка является самой сильной картой. Игроки получают по семь карт в руку и по одной стартовой карте в свою палитру. В центре стола выкладывается начальное правило.
ЛИДЕРСТВО В КОНЦЕ ХОДА
Активный игрок добавляет одну карту с руки в собственную палитру И/ИЛИ меняет своей картой текущее правило. В конце хода игрок должен лидировать среди всех участников по условиям, указанным в правиле. Если это не так, игрок выбывает. Также игрок выбывает, если в начале хода у него не осталось карт.
ПРАВИЛА НА КАРТАХ
Всего есть семь правил. В палитре игрока должна быть самая старшая карта (сначала по номиналу, а при равенстве – по цвету), должно быть больше карт одного номинала, больше карт одного цвета, больше четных карт, больше разноцветных карт, самая длинная последовательность, а также больше карт со значениями от 1 до 3.
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ
Для опытных игроков предусмотрен продвинутый вариант игры. Когда игрок выкладывает карту с номиналом 1, он возвращает карту из палитры любого игрока назад в колоду. Тройка позволяет добрать в руку одну карту из колоды, пятерка - выложить дополнительную карту в палитру и поменять текущее правило еще одной картой, а семерка – заменить текущее правило картой из собственной палитры.