Количество
|
Стоимость
|
||
|
На приставках «Resident Evil 2» вышла более двух десятилетий назад, и не зря получила римейк с обновленной графикой в 2019 году. «Resident Evil 2: The Board Game» воплощает все основные пазлы и напряженную атмосферу оригинальной игры, в которой два персонажа должны найти друг друга в запутанных коридорах, чтобы вместе сбежать из зараженного Т-вирусом Ракун Сити.
Выберитесь из самого сердца Обители Зла
- Играйте за Леона или Клер и найдите выход среди тупиков, опасных комнат и темных проходов, где за каждым поворотом может оказаться очередное чудовище. «Resident Evil 2: The Board Game» является игрой с популярной механикой "исследования подземелья", благодаря глубокому использованию сюжетной тематики "Осели Зла" и применению хоррорных приемов видеоигры чувствуется достаточно близкой к малознакомой современным игрокам классики.
Вы будете искать ключи для открытия комнат и другие сюжетные предметы, убивать или убегать от зараженных Т-вирусом, храниться в сюжетных вехах и искать путь к другому персонажу, чтобы завершить игру вместе.
Фаза действий в Resident Evil 2
В «Resident Evil 2» фаза действий игроков чередуется с фазой реакции врагов. в отличие от игроков, враги не имеют собственного хода и действуют только если герои привлекли их внимание: приблизились или подняли шум. В свой ход игрок может выполнить до четырех действий из списка:
- Переместиться. Переместить фигурку персонажа за действие можно только на соседнюю ячейку, если она не отгорожена закрытой дверью или стеной. Перемещение можно осуществить и по диагонали, однако не если ячейка, на которую вы перемещаетесь, находится за углом коридора или комнаты.
- Открыть или закрыть дверь. Позволяет вам перемещаться или защитить от перемещений врагов.
- Поиск. Можно использовать только если инвентарь героя не переполнен. Подберите жетон предмета на ячейке, на которой расположена фигурка персонажа и возьмите карту предмета из соответствующей колоды.
- Обмен. Если вы на одной и той же ячейке с другим персонажем, вы можете обменяться любым количеством предметов.
- Использовать предмет из инвентаря и применить его текстовый эффект.
- Атаковать. Если вы имеете в инвентаре оружие, вы можете атаковать врагов, которых видите, в пределах оружейной деятельности. Если в ячейке героя находится один или более врагов, атаковать можно только их. Попадание определяется броском кубика. При успехе нанесите урон и разыграйте дополнительные эффекты. Толчок отодвигает врагов на определенное количество смежных ячеек, огонь поочередно позволяет потратить дополнительные патроны, чтобы нанести дополнительные повреждения.
Фаза реакции зараженных Т-вирусом
Преимущественно действия врагов являются базовыми атаками, если фигурка персонажа находится на расстоянии атаки врага и монстр видит героя.
Значения и эффекты атак врагов указаны на их картах, и вместо проверки попадания врага в Resident Evil 2 атакующий игрок проверяет, смог ли его персонаж уклониться от атаки. Есть три уровня успеха уклонения обозначены соответствующими символами. От одного врага позволит уклониться только один успех самого низкого уровня, а если враг сильнее или их больше одного, сложность проверки будет выше. Как бы то ни было, успех третьего уровня при любых обстоятельствах гарантирует удачное уклонение.
Обычно враги реагируют на игрока после завершения его фазы действий. Впрочем, есть обстоятельства, при которых враги могут реагировать вне очереди.
- Если враг имеет ускоренные рефлексы и это указано на карте, он выполняет базовую атаку как только игрок переместится на расстояние атаки врага.
- Если игрок выполняет действие на одной ячейке с врагами, они немедленно атакуют его еще до применения эффекта действия игрока.
- Когда игрок совершает атаку, ее звук привлекает внимание зомби и они перемещаются в сторону персонажа на расстояние своего движения.
Фаза напряжения в Resident Evil 2
Эта фаза наступает после разрешения действий игроков и реакций врагов. Откройте одну карту напряжения из соответствующего бревна. Если участники не могут выполнить условия карты (например, они должны разместить на поле новых врагов, а запас фигурок уже иссяк), игроки немедленно проиграют.
Существует три вида карт напряжения по цвету:
- Зеленые составляют большую часть колоды и не несут угрозы персонажам.
- Янтарные будут толкать героев к сложному выбору относительно дальнейшего продвижения в игре. Они повествуют об удивительных звуках или движениях в помещениях или каком-либо другом изменении ситуации без прямой угрозы, но с возможными опасными последствиями.
- Красные максимально опасны, потому что приводят к игрокам новых зомби или заставляют действовать врагов вблизи вне очереди.