Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кооперативный пати-филлер на ассоциации от украинского производителя. Настольная игра «S.Y.N.C. Discovery» разработана в 2020 году. Автора игры, одессита Александра Ушана, Гикач хорошо знает по таким компанейским хитам, как «Spyfall» («Находка для шпиона») и «Spycon».
S.Y.N.C. Discovery Игра на ассоциации в фантастическом сеттинге
Действия игры происходят в будущем. Люди изобрели суперкомпьютер S.Y.N.C. (Synchronizing Neuro-Connector), и теперь отправляют известных исторических или вымышленных персонажей в отдаленные уголки вселенной. В игре «S.Y.N.C. Discovery» участники становятся учеными, управляющими этим суперкомпьютером. Они должны осуществить пять успешных синхронизаций и телепортировать фантомов в новые мира.
Настольная игра «S.Y.N.C. Discovery» - это кооперативный филлер на ассоциации. Игра состоит из раундов. В каждом раунде игроки выбирают одного члена космической экспедиции.
Игровой процесс
Перед началом игры из колоды фантомов открывается 3 карты. Участники получают синхронизаторы и по 5 случайных ключ-карт из колоды. Эти карты они держат на руках, никому не показывая. Из колоды открывается еще 1 ключ-карта.
- Добавление ключ-карт
Игроки по очереди добавляют в ряд на столе 1 ключ-карту с руки.
- Выбор фантома
Посмотрев на выложенные ключ-карты, игроки тайно выбирают подходящего для этих карт фантома, выставляя номера на своих синхронизаторах. С внешней стороны синхронизаторов находится индикатор настроения, с помощью которого можно показать другим игрокам свою степень уверенности.
- Результат голосования
Когда все будут готовы, игроки показывают выбранные на синхронизаторах номера.
Если все выбрали одного и того же фантома, участники получают его карту. На место этого фантома выкладывается новая карта из колоды. В противном случае игрокам засчитывается поражение. Одну карту фантома в ряду следует заменить новой.
Выложенные на столе ключ-карты сбрасываются. Игроки могут сбросить любое количество ключ-карт с руки и добрать новые, чтобы на руке было 5 ключ-карт.
Партия длится до тех пор, пока игроки не соберут 5 карт фантомов (это победа) или пока не провалятся в пятый раз.