Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая развивающая игра на запоминание цветов и раскрашивание картинок по памяти. Настольная игра «Speed Colors» была разработана в 2017 году. В 2018 году она становилась номинантом конкурсов «Spiel des Jahres» и «Spiel der Spiele» в категории «Лучшая детская игра».
Данное издание содержит прикольную сумочку для транспортировки и хранения игровых компонент. В расстегнутом виде сумочка служит игровым полем.
Скоростные цвета: творческая мемори-игра для детей и взрослых
«Speed Colors» - мемори-филлер, который позволит совместить приятное с полезным: весело провести время и при этом отлично потренировать память, реакцию и внимание. По мнению Гикача, игра подойдет как для семейных посиделок, так и для дружеской вечеринки.
Перед началом игры участники получают карты для подсчета очков. Колода карт с рисунками перемешивается и выкладывается нераскрашенной стороной вверх. Разноцветные фломастеры со стирающимися колпачками кладутся в центре стола.
Игровой процесс Speed Colors
Партия длится четыре раунда.
- Запоминание
Игроки берут по одной карте из колоды. Они держат карты нераскрашенной стороной вверх, затем одновременно переворачивают их и смотрят на цветные рисунки с обратной стороны.
Участники пытаются запомнить цвета. На запоминание они тратят столько времени, сколько нужно. Когда игрок считает, что он хорошо запомнил картинку, он переворачивает карту и приступает к раскрашиванию.
- Раскрашивание
Запрещено переворачивать карту и смотреть на рисунок с обратной стороны после того, как игрок приступил к раскрашиванию. За один раз можно брать только один фломастер. Каждый фломастер разрешено брать лишь единожды. Нельзя стирать раскрашенные области до конца раунда.
Когда какой-то игрок заканчивает раскрашивать картинку, он возвращает фломастер и останавливает раунд. Другим игрокам разрешается докрасить по одной области, которыми они занимались в данный момент, а потом вернуть фломастеры в центр стола.
- Получение очков
Получая очки, игроки закрашивают деления змейки на своих картах для подсчета очков:
- за правильно раскрашенную область дается 2 очка;
- за неправильно раскрашенную область дается 1 очко.
Нераскрашенные или частично раскрашенные области не приносят очков.
Используя колпачки, участники стирают следы фломастеров с карт и отправляют карты в сброс. Игроки меняют колпачки на фломастерах, чтобы сложнее было найти нужный цвет. Начинается новый раунд.
Партия заканчивается после 4-го раунда. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.