Количество
|
Стоимость
|
||
|
ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ «X-WING»
Прославленный дуэльный варгейм, воспроизводящий космические сражения имперцев и повстанцев во вселенной «Звездных войн». «Star Wars: X-Wing (Second Edition)» - второе издание настольной игры «X-Wing», вышедшее в 2018 году. Гикач хотел бы обратить внимание на сумасшедший рейтинг игры на сайте «BoardGameGeek», намного превосходящий текущую оценку первого издания. В данной версии игры используется электронное приложение. Как и прежде, игроки будут составлять эскадрильи из знаменитых кораблей и пилотов - и устраивать космические бои, каких свет не видывал.
СТАРТОВЫЙ НАБОР
Второе издание «Star Wars: X-Wing» открывает новую веху в извечном противостоянии Света и Тьмы. Стартовый набор содержит собранные и покрашенные миниатюры кораблей - универсальный звездный истребитель Альянса T-65 X-крыл и парочку имперских истребителей-«колёсников» TIE/ln. В дополнительных наборах вы найдете другие легендарные корабли, а также самых выдающихся пилотов киносаги «Звездные войны».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки выбирают стороны и получают карты кораблей и апгрейдов. Затем они поочередно размещают препятствия (астероиды и мусорные облака) в игровой зоне и выставляют свои корабли на стартовые позиции. Партия состоит из серии раундов, каждый раунд делится на этапы планирования, системы, активации, боя и завершающей фазы. Для победы нужно уничтожить эскадрилью противника.
В фазу планирования игроки тайно выбирают для своих кораблей маневры, выставляя на дисках направление (стрелка), скорость (число) и сложность (цвет). В фазу системы игроки применяют специальные способности кораблей (неактуально для базового набора). В фазу активации корабли выполняют маневры в порядке возрастания инициативы. В фазу боя корабли атакуют друг друга. В завершающую фазу игроки убирают некоторые жетоны и обновляют карты.
МАНЕВРЫ
Игрок открывает диск маневров, находит нужный шаблон маневра согласно выбранному направлению и скорости, прикладывает его к подставке корабля, а потом переставляет корабль на противоположный конец шаблона. Если игрок выбрал красный цвет маневра, корабль получает жетон перегрузки. Зеленый цвет, напротив, позволяет убрать жетон перегрузки. Кстати, Гикач забыл сказать, что корабль не может выполнять «красные» маневры, если у него уже есть жетоны перегрузки. После перемещения корабль может совершить одно действие.
АТАКИ
В фазу боя корабли проводят атаки в порядке убывания инициативы. Цель должна находиться в секторе обстрела, на линии видимости и в пределах досягаемости. Для определения дальности используется специальная линейка. Атакующий бросает столько красных кубиков, сколько указано на его карте корабля. Защищающийся бросает зеленые кубики, указанные на его карте. Каждый символ уклонения отменяет одно обычное или критическое попадание.
Защищающийся получает урон по числу неотмененных обычных и критических попаданий. Сначала корабль теряет щиты, а затем уже получает карты урона. Если попадание было критическим, игрок должен еще и применить эффект на карте урона. Корабль уничтожается, когда количество карт урона становится равным показателю его прочности.