Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЧТО ТАИТ В СЕБЕ СУНДУЧОК?
Настольная игра «Dungeon roll» - это быстрая игра на кубиках, которая будет отличным подарком для любителей фэнтезийных ролевых игр. В компактной коробочке игры «Сундук приключений» вы найдете карты героев с уникальными способностями, жетоны опыта и сокровищ и, конечно же, полтора десятка кастомных кубиков, являющихся основным игровым инструментарием. Это белые кубики партии и черные кубики подземелья, а также один десятигранник – счетчик уровней.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ
В начале партии участники получают карты героев и кладут их перед собой либо стороной для новичка, либо для мастера. В свой ход игрок бросает белые кубики, а его сосед слева отыгрывает роль темного властелина, бросая черные кубики подземелья. Количество бросаемых кубиков подземелья зависит от текущего уровня.
Приключенец должен победить монстров, иначе ему придется бесславно отступить, не получив жетоны опыта. Выпавшие «драконы» отправляются в драконье логово. Когда в логове собирается три или больше таких кубиков, герою придется сразиться с драконом. Победа над драконом награждается жетонами сокровищ и опыта, а проигрыш вынуждает бежать из подземелья.
КУБИКИ ПАРТИИ
Герой может использовать свое умение и одноразовую способность на карте. Выпавший «свиток» позволяет перебросить любые кубики, кроме драконов. «Воин» устраняет всех гоблинов, может замочить одного скелета или слизня. «Клирик» специализируется на скелетах, справляется с одним слизнем или гоблином. «Маг» уничтожает всех слизней либо одного скелета или гоблина. «Гикач» убивает всех (но это не точно). Вор побеждает одного противника любого типа, а страж – всех противников одного типа. Воры и стражи также умеют открывать все сундуки, а их сопартийцы - по одному сундуку на каждом уровне.
КОНЕЦ ИГРЫ
Пройдя уровень, герой может попытаться взяться за следующий. Если он не желает продолжать, он может закончить приключение и получить столько очков опыта, каково значение текущего уровня. Когда герой проходит 10-й уровень, его приключения заканчиваются, и он получает 10 очков опыта. Игра завершается после того, как все игроки по три раза сходят в подземелье. Побеждает игрок, набравший больше очков опыта.