Количество
|
Стоимость
|
||
|
Живописная логическая стратегия о заселении тропического острова в условиях извержения вулкана. Настольная игра «Taluva» была разработана в далеком 2006 году. В 2007 году она становилась номинантом конкурсов «Tric Trac» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая семейная игра», «Лучшая дуэльная игра» и «Лучшее оформление». Еще совсем недавно Гикач видел «Талуву» в ТОП-20 лучших абстрактных игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Taluva игра: ударная стройка на вулканическом острове
Настольная игра «Талува» - красивый семейный абстракт. Если играть ради удовольствия, без оглядки на результат, «Талува» наверняка позабавит и взрослых, и детей. Опытным игрокам, которые любят просчитывать действия на несколько ходов вперед, Гикач советует играть в дуэльном режиме.
Правила довольно просты, но игра заставляет поломать голову. У игроков есть строения трех типов - хижины, храмы и башни. Задача – как можно раньше выставить на поле все строения двух любых типов. Если какому-то игроку удается сделать это, он сразу же побеждает. В противном случае играют до тех пор, пока не будет выложен последний тайл вулкана. Побеждает тот, кто построит больше храмов (при одинаковом количестве считаются башни, а если снова равенство – тогда хижины).
Добавление тайла вулкана
Участники ходят по очереди. Активный игрок берет один из закрытых тайлов вулкана, изучает его, после чего либо расширяет местность, либо производит извержение вулкана.
- Расширение территории. Тайл добавляется на игровое поле. Он выкладывается на первом уровне и должен касаться хотя бы одной стороной любого ранее выложенного тайла.
- Извержение вулкана. Тайл кладется поверх ранее выложенных тайлов. Гекс с вулканом должен быть размещен над другим гексом вулкана, но извергаться в другом направлении. Тайл не может перекрывать пустое пространство, висеть в воздухе. Нельзя перекрывать гексы с храмами или башнями. Запрещено перекрывать поселение полностью. Участки с хижинами перекрывать можно – фишки хижин при этом выходят из игры.
Строительство зданий
После добавления тайла вулкана активный игрок строит одно или несколько зданий. Здания ставятся на свободные участки (не вулканы). Строительство обязательно. Если игрок не может построить здание по правилам, он выбывает из игры. Всего существует четыре варианта действий:
- построить хижину. Хижина ставится на любом свободном участке первого уровня.
- построить башню. Башня ставится на свободный участок рядом с поселением. Участок должен находиться на третьем уровне или выше. В поселении может быть только 1 башня.
- построить храм. Храм ставится на свободный участок рядом с поселением. В поселении должно быть минимум три участка со зданиями. В поселении не может быть больше 1 храма.
- расширить поселение. Игрок объявляет тип ландшафта и ставит хижины на все смежные участки того же типа – столько хижин, каков уровень участка.