Количество
|
Стоимость
|
||
|
Колонизация Марса продолжается несмотря ни на что. Мало было климатических проблем, так теперь еще и политики ставят ученым палки в колеса. Представители шести партий, делегированные в Комитет по терраформированию Марса, не могут ни о чем договориться, выбрать основной проект и утвердить бюджет. Но Гикач верит, что участникам игры удастся пережить и эти непростые времена.
Кризисы на Марсе, большая политика и глобальные события
«Terraforming Mars: Turmoil» - дополнение для экономической стратегии «Покорение Марса», вышедшее в 2019 году. Оно добавляет глобальные события, видимые на три поколения вперед. Также в игре появится Комитет по терраформированию, куда участники смогут направлять своих делегатов. Игроки будут пользоваться бонусами и политическими эффектами правящих партий, но терять по 1 очку в конце каждого поколения.
Изменения в игровом процессе
Перед началом партии планшеты глобальных событий и Комитета по терраформированию кладутся рядом с полем. Игроки выставляют по одному маркеру делегата в очередь Комитета по терраформированию. Нейтральный делегат серого цвета становится председателем. Из колоды глобальных событий открываются карты будущего и приближающегося событий. Партия зеленых становится первой правящей партией.
Новое действие лоббирования позволяет переместить своего делегата из запаса (за 5 мегакредитов) или бесплатно из очереди в область делегатов какой-то партии – Зеленых, Красных, Ученых, Кельвинистов, Союза или «Марс вперед».
Ведущая партия – партия с наибольшим числом делегатов. В следующем поколении она становится правящей, а ее делегаты возвращаются в резерв игроков. Правящая партия назначает председателя и применяет бонус правления.
Эффектами жетона политики правящей партии можно пользоваться в фазу действия. Председатель правящей партии дает владельцу 1 очко влияния, лидер ведущей партии и ее делегаты также дают по одному очку влияния своим владельцам.