2 450 грн
|
|
2 450 грн
|
платежа
по 817 грн
платежа
по 1 225 грн
Дополнения |
Промокарты для игры Покорение Марса (6 шт) Промокарты для игры Покорение Марса Season 2021 (5 шт) Тераформування Марса. Час Венери Тераформування Марса. Початок Тераформування Марса. Еллада та Елізій Тераформування Марса. Колонії Покорение Марса: Кризис |
---|---|
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Планшеты двухслойные Органайзер: Покорение Марса. Все дополнения в одной коробке Органайзер: Terraforming Mars Folded Space Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 3 пачки Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 5 пачек |
Издатель | Kilogames |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 90 - 120 минут |
Игроков | 1 - 5 |
Возраст | 12+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Экономика |
Дополнительный | Настольные игры, Евро, Семейные, Гикам, Соло, Фантастика, Покорение Марса |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле 5 планшетов игроков 17 карт корпораций 208 карт проектов 8 справочных карт 200 маркеров игроков (5 цветов) 200 маркеров ресурсов (Мегакредиты: 1, 5, 10) 3 игровых маркера 9 тайлов океанов 60 тайлов лес/город/шахты 11 специальных тайла 1 тайл первого игрока Правила игры |
Артикул модели | kg11614 |
Штрихкод | 4820196570035 |
«Покорение Марса» - настоящий феномен в мире настольных игр. Созданная шведским разработчиком Якубом Фрюкселиусом, эта игра стала самой обсуждаемой новинкой 2016 года, номинантом, лауреатом и победителем многих престижных конкурсов, после чего совершила впечатляющий скачок на 3-е место рейтинга игр всех времен и народов на сайте BoardGameGeek.
Действия игры происходят в XXIV веке, когда ресурсы Земли окончательно исчерпались. Игроки становятся представителями корпораций и отправляются осваивать Марс. Их цель – превращение бесплодной Красной планеты в цветущий рай путем реализации масштабных проектов, направленных на обеспечение пригодной для жизни атмосферы, температуры и водной среды.
В процессе игры участники будут выбирать карты проектов и разыгрывать их, прямо или косвенно влияя на терраформирование планеты. По типу карты делятся на активные, автоматические и события. Все карты проектов являются уникальными. Чтобы получить отобранные в ходе драфта карты, нужно заплатить по 3 мегакредита за каждую. Раунды игры называются поколениями. Игроки выполняют по кругу 1 или 2 действия, пока все не спасуют.
Для разыгрывания карты нужно не только оплатить указанную на ней стоимость, но и соблюдать условия:
Разыграв карту, игрок применяет ее эффекты, после чего сбрасывает, если это красная карта событий, размещает зеленые технологические карты в отдельном ряду, а синие, активные карты, перед собой – их действия или эффекты можно будет применить в дальнейшем.
Вместо активации карты игрок может совершить действие на ранее выложенной синей карте, выполнить стандартный проект на поле, потратить ресурсы тепла на повышение температуры, поменять 8 растений на жетон озеленения, заявить о достижении или учредить награду.
Победные очки даются за повышение уровня температуры, кислорода и доли океанов. Игра заканчивается, когда все глобальные параметры достигают максимальных значений и размещены все жетоны океанов. Побеждает игрок, имеющий наивысший рейтинг терраформирования. Также в конце игры участники получают дополнительные очки за достижения и награды.
«Покорение Марса» - одна из самых глубоких экономических стратегий за всю историю настольных игр. Участникам приходится постоянно совершать непростой выбор, много планировать и тесно взаимодействовать между собой, ведь все игроки объединены общей целью.
Извлекая выгоду для себя, игрок зачастую упрощает жизнь всем остальным. Сеттинг игры прекрасно накладывается на механику, обеспечивая ощущение монолитности. Уникальные карты корпораций и множество разнообразных карт проектов привносят новизну в каждую следующую партию и формируют иную стратегию развития, а значит, игра Покорение Марса вряд ли когда-нибудь надоест.