Количество
|
Стоимость
|
||
|
Инновационный кооператив с электронным приложением по вселенной «Властелина Колец». Настольная игра «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» была разработана в 2019 году авторами «Fallout», допов к «Особнякам безумия» и к «Descent. Странствиям во Тьме». Игра «Властелин Колец: Странствия в Средиземье» получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek» и, по мнению Гикача, очень скоро должна подняться на вершину мирового рейтинга.
«Властелин Колец: Странствия в Средиземье» игра: интерактивный приключенческий кооператив
Участникам игры предлагается пройти большую кампанию, состоящую из 14 приключений. В каждом из них игроки будут бороться с силами Тьмы и выполнять поставленные задачи. За содержание приключений отвечает бесплатное электронное приложение «Journeys in Middle-earth». Оно определяет сюжет, формирует игровое поле и управляет врагами.
Программа сохраняет все текущие результаты, поэтому игроки точно ничего не забудут, когда продолжат прохождение. В конце кампании будут подведены итоги, и участники узнают, удалось ли им одержать победу.
В базовой игре есть шесть героев с уникальными характеристиками - Бильбо, Арагорн, Леголас, Гимли, Елена и Беравор. В начале кампании игроки выбирают героев в приложении, берут их фигурки, планшеты и стартовое снаряжение. Также в приключениях выбираются особые роли героев – лидер, защитник, охотник, следопыт, взломщик или музыкант.
Личная колода карт умений формируется из шести базовых карт, пяти карт с именем героя, трех карт выбранной роли и случайной карты слабости. Каждый игрок подготавливает стартовую карту роли, размещая ее под планшетом, а оставшиеся карты замешивает в колоду.
Игровой процесс «The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth»
Партия представляет собой отдельное приключение. Она состоит из раундов, а раунды делятся на фазы:
- Фаза действий
Герои ходят по очереди. Активный герой совершает два любых действия:
- поход. Фигурка героя перемещается на расстояние 1-2 областей. Если в области лежит жетон исследования, игрок отмечает этот жетон в приложении, переворачивает жетон исследования стороной с воодушевлением и размещает его на своем планшете.
- атака. Герой выбирает карту снаряжения с символом нужной характеристики и атакует группу врагов в пределах дальности атаки. После этого игрок проходит проверку атаки – характеристики на карте снаряжения.
- взаимодействие. Герой может взаимодействовать с жетонами поиска, персонажа и угрозы. Игрок выбирает соответствующий жетон в приложении и следует указаниям.
В процессе партии герои проходят проверки пяти характеристик – ловкости, силы, храбрости, мудрости и смекалки. Чтобы пройти проверку, необходимо набрать указанное количество успехов. При этом из колоды умений открывается столько карт, каково значение проверяемой характеристики. Игрок считает число успехов на картах и отправляет карты в личный сброс. Символы судьбы на картах можно считать успехами, если потратить жетоны воодушевления.
- Фаза Тьмы
Приложение перемещает группы врагов и атакует выбранных героев. Цель получает указанный урон и страх. Находящиеся в темноте герои получают указанное количество страха. Если уровень угрозы достигает порогового значения, приложение активирует событие угрозы.
Получая урон или страх, игрок берет карту из соответствующей колоды и активирует ее одноразовый либо постоянный эффект. Пределы урона и страха указаны на планшете героя. Если количество полученных карт урона / страха становится равным максимальному значению, герой должен пройти проверку на стойкость, следуя указаниям приложения. При провале герой погибает.
- Фаза сбора
Игроки замешивают карты из сброса в колоды умений героев. Приложение разрешает произвести разведку, открыв из колоды две карты умений и подготовив одну из них. Под планшетом каждого героя может быть до четырех подготовленных карт.
Конец приключения
Текущая задача героев указывается в приложении под шкалой угрозы. Игроки побеждают, если им удается выполнить все задачи до того, как уровень угрозы достигнет порогового значения. Они проигрывают все вместе, если один герой погибает, а задача не выполняется до начала следующей фазы Тьмы. Независимо от результата, игроки переходят к следующему приключению кампании.