Количество
|
Стоимость
|
||
|
ТЕНИ НАД АМСТЕРДАМОМ
Детективная пати-игра в реальном времени, развивающая идеи «Диксита» и «Кодовых имен». Настольная игра «Shadows: Amsterdam» вышла в свет в 2018 году, пошумела на фестивале в Эссене и попала в топы лучших компанейских игр года. По сюжету, в городе Амстердаме, населенном симпатичными зверушками, произошло таинственное преступление. Полиция не может его распутать, а вы можете. По крайней мере, в это верит анонимный клиент, обратившийся в ваше детективное агентство.
ЗАГАДОЧНЫЙ РАЗВЕДЧИК
В настольной игре «Тени. Амстердам» игроки разделятся на две команды сыщиков и постараются собрать улики раньше конкурентов и полиции… Тут агент Гикач должен сделать паузу, развести руками и признать, что есть одна проблемка. Разведчик, отправленный в окутанный тенями Амстердам, не иначе как накурился и возомнил себя этаким призраком из «Мистериума». Информация, которую он передает, настолько туманная, что ее поймут не только лишь все. Хватит ли у вас ума и терпения, чтобы разобрать подсказки своего разведчика? Если вы чувствуете в себе силы, тогда за дело!
ПОДГОТОВКА
Каждая команда выбирает разведчика и засылает его в Амстердам – на противоположную сторону стола. В центре стола выкладываются стартовый тайл и тайлы препятствий, а вокруг них - тайлы районов. На стартовый тайл ставятся две фигурки детективов. Разведчики получают карты подсказок и карты планов с одинаковыми номерами. Карты планов они прячут за ширмами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Команды ищут улики в городе, перемещая фигурки своих детективов. Чтобы выиграть раунд, нужно найти три разные улики и доставить их на гекс с клиентом. Команда проигрывает, если фигурка детектива трижды попадает на участки с полицией. Игра ведется до двух побед.
У разведчиков есть карты планов, на которых указано расположение улик, клиента и полицейских. Разведчики координируют перемещение своих фигурок, передавая детективам карты картинок. Детективы должны разгадать ассоциации разведчика, после чего переместить фигурку в правильном направлении. Игра проходит в реальном времени, обе команды действуют одновременно.
Каждый раз разведчик выбирает одну или две карты подсказок. Команда пытается понять, что хотел сказать разведчик, советуется, дискутирует, а затем перемещает фигурку. Если разведчик передал одну карту, фигурка должна быть перемещена на один гекс, если две – ровно на два. Если фигурка остановилась на участке с уликой или с полицейскими, разведчик сообщает об этом.