Количество
|
Стоимость
|
||
|
Маскарад вампиров с механикой наследия
«Vampire: The Masquerade - Heritage» - ремейк настольной ролевой игры «Вампиры: Маскарад». Теперь это соревновательная стратегическая игра с механикой наследия. Участникам предлагается пройти большую кампанию, состоящую из 7 глав – 21 игры. Их ждут уникальные партии, совершенно не похожие одна на другую. Гикач гарантирует, что игроки получат море удовольствия и массу незабываемых впечатлений.
700-летняя история клана
На протяжении 700 лет – с 1300 по 2000 год – игроки будут развивать свои вампирские кланы в альтернативной Европе, пополняя их вампирами-новобранцами, соперничая с другими кланами, влияя на расклад сил и события этого мира. Партии длятся 30-40 минут. В ходе кампании добавляются новые компоненты и наклеиваются наклейки. Все промежуточные результаты, разумеется, сохраняются и наследуются в следующих партиях.
Подготовка линии крови
Выполнив подготовку к сценарию, игроки выбирают кланы, берут соответствующие карты, памятки и жетоны. Карта лидера клана размещается вверху игровой зоны. На нее кладутся жетоны власти и дара. Игрок берет в руку указанные на карте лидера карты интриг, остальные карты затасовывает в личную колоду.
Игровой процесс
В процессе партии игроки нанимают новых персонажей (добавляют новообращенных вампиров в свою линию крови) и оказывают влияние на 3 поля боя.
Участники ходят по очереди. Ход активного игрок состоит из обязательной фазы рекрутирования и факультативной фазы интриг.
- Фаза рекрутирования
Игрок выбирает персонажа в очереди, оплачивает его стоимость (если нужно), размещает его в своей линии крови и применяет его способности, изменяя ситуацию на полях боя. Линия крови будет постепенно превращаться в пирамиду.
- Фаза интриг
Игрок выбирает неистощенного вампира в своей линии крови в качестве лидера котерии. Котерия должна удовлетворять требованиям карты интриги. На карте выбранного вампира размещается жетон истощения, карта интриги активируется.
Конец партии
Партия длится определенное количество раундов. В конце партии игроки распределяют карты событий в зависимости от числа вампиров с указанными атрибутами в линии крови.
Игроки получают победные очки согласно ситуации на полях боя, а также за жетоны власти и дара. Дурная слава отнимает очки. Вампиры в торпоре не считаются частью линии крови, не приносят очков и не отнимают их. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.