Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кто не слышал о Раяне Лаукате? Даже Гикач слышал! К творчеству этого геймдизайнера, подарившего миру настолку Выше и ниже, игроки порой высказывают диаметрально противоположное отношение. Тем не менее, ни одно из его творений не остается незамеченным. Так случилось и с настольной игрой Во сне и Наяву.
Во сне и Наяву (Roam) игра: Арзиум ждет вас
Когда-то давно на эти земли было наложено заклятье забытья, густой туман окутывает все, и местные жители бесцельно бродят, балансируя на грани между явью и сном. Многие герои, о чьих невероятных приключениях можно рассказывать бесконечно, теперь превратились в подобие теней и затерялись где-то за горизонтом.
Ваша задача – отыскать их и присоединить к своей команде исследователей.
Игровой процесс Во сне и Наяву
Карты героев, лежащие лицом вниз, формируют игровое поле, на котором игроки и будут производить поиски. На оборотной стороне каждой из карт представлен пейзаж, условно поделенный на 6 квадратов. Это и есть та территория, в пределах которой вам предстоит обнаружить персонажа, изображенного на лицевой стороне.
В свой ход участник:
- выбирает любого доступного (лежащего лицевой стороной вверх) героя и переворачивает его карту;
- выкладывает жетоны поиска на одну или несколько клеток изображенного с оборотной стороны пейзажа (число и места, куда можно расположить жетоны зависят от ориентации карты, возможностей игрока и героев, которых ему уже удалось разбудить).
Как только на одну из карт будут выложены все необходимые жетоны, герой считается найденным. Карта переходит к тому игроку, чьих жетонов поиска на ее оборотной стороне оказалось больше.
Магические десять
Игра заканчивается, когда в игровой зоне одного из участников окажется 10-я карта. После этого производится финальный подсчет ПО, и игрок с наибольшим количеством объявляется победителем.