Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.
Настольные игры, Америтреш, Приключения, Кооперативные, Для подростков, Властелин колец, Гикам, Соло, Фэнтези
В коробке
Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.
Книга правил
Справочник правил
22 плитки карты для путешествий
2 плитки карты для битв
31 пластиковая фигурка (6 фигурок героев, 25 фигурок врагов)
83 карты снаряжения
15 карт преимуществ
28 карт страхов
28 карт ранений
10 карт местности
173 карты навыков
6 планшетов героев
3 жетона местности с ямой/мглой
4 жетона местности с бочками/столом
4 жетона местности с огненной ямой/статуей
10 жетонов местности с ручьем/стеной
9 жетонов местности с кустарником/валуном
12 вражеских флагов с пластиковыми подставками
20 маркеров обыска/угрозы
30 жетонов вдохновения/исследования
21 жетон использования
8 жетонов персонажей (4 варианта)
5 жетонов тьмы
Артикул
GKCH119LRJ
Штрихкод
841333123130
Механики
Америтреш, Выбор действий, Колодосторой, Кооператив, Сюжетная, Наследие
Страна печати
Китай
Настольная игра Властелин Колец. Приключения в Средиземье (The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth)
Инновационный кооператив с электронным приложением по вселенной «Властелина Колец». Настольная игра "The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth" вышла в 2019 году. В том же году она стала номинантом конкурсов "Cardboard Republic Laurel" и "Golden Geek" в категориях "Лучшая кооперативная игра", "Лучшая соло-игра" и "Лучшая тематическая игра".
Авторы игры, Нейтан Хайек и Грейс Холдингхаус, известны Гикачу по настольной игре «Fallout» и дополнениям к «Особнякам безумия». Игра «Властелин Колец. Странствия в Средиземье» получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Сейчас она входит в ТОП-100 лучших игр мира всех времен на сайте «BoardGameGeek» и занимает 25-е место в рейтинге лучших тематических игр.
Властелин колец. Приключения в Средиземье игра: интерактивный приключенческий кооператив
«The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth» – это кооперативная игра для 1–5 игроков. Игроки выбирают отважных героев и вместе отправляются в опасное путешествие. Они попытаются выжить в легендарном фэнтезийном мире «Властелина Колец» Дж. Р. Р. Толкина. На протяжении этого путешествия герои будут бороться с могучими врагами, искать утраченные сокровища, приобретать забытые знания и развивать навыки, характерные для выбранной роли. В базовой игре игроки могут выбрать лидера Арагорна, следопытку Беравор, грабителя Бильбо, музыкантшу Елену, защитника Гимли или охотника Леголаса.
Самая инновационная часть игры – электронное приложение, которое наполняет ваши приключения разнообразными деталями. Перед каждой партией приложение определяет, как будут развиваться события, какой будет карта вашего путешествия, какие враги и союзники будут встречаться вам на пути и т.д. Даже если игроки решат еще раз проходить ту же кампанию, их будет ждать уже другая история.
Каждая партия в игру «Властелин Колец. Приключения в Средиземье» – это отдельное путешествие, являющееся частью большой кампании. Во время каждого путешествия герои постараются выполнить ряд заданий и одолеть силы зла Средиземья. Независимо от исхода путешествия сюжет кампании будет разворачиваться дальше, а герои будут развиваться. Только завершив все путешествия, игроки дойдут до развязки кампании: они все либо одержат победу, либо вместе потерпят поражение.
Выбрав роли в приложении, взяв фигурки героев, планшеты и начальное снаряжение, игроки формируют личные колоды карт навыков. Каждый берет 6 базовых карт, 5 карт с именем выбранного героя, 3 карты выбранной роли и 1 случайную карту слабости. Начальную карту роли игрок кладет перед собой, а 14 других карт перетасовывает и кладет колодой в своей игровой зоне.
Игровой процесс
Игра «Приключения в Средиземье» состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из трех фаз.
Фаза действий
Во время этой фазы каждый герой может выполнить 2 действия. Можно выполнить то же действие дважды. Выполняя действия, герои путешествуют, исследуют мир и сражаются с врагами. Герои сами определяют порядок ходов и могут изменять его в каждом раунде.
Героям доступны такие действия:
Перемещение. Можно до 2 раз переместить свою фигурку в соседнюю зону. Можно прервать перемещение, чтобы выполнить второе действие своего хода, после чего продолжить его.
Взаимодействие. Находясь в зоне с жетоном персонажа, обыска или угрозы, герой может выполнить действие взаимодействия, выбрав подходящий жетон в приложении и нажав кнопку с символом действия. Герой выполняет указания приложения, а затем продолжает свой ход.
Атака. Герой выбирает карту снаряжения с символом умения в левом верхнем углу и цель для атаки – одну группу врагов, которая находится в пределах досягаемости атаки. После этого он проходит проверку атаки.
Проверки
Посредством проверок герои взаимодействуют с миром игры и атакуют врагов. Обычно проверки нужны, когда игроки исследуют карту, сталкиваются с угрозами, атакуют врагов и взаимодействуют с жителями Средиземья.
Любая проверка использует одно из умений героя, указанных на его планшете: ловкость, сила, воля, мудрость или сообразительность. Во время проверки герой открывает столько карт с верха своей колоды навыков, каково его значение соответствующего умения. Результат проверки зависит от количества успехов на открытых картах. Успехи также используются для применения эффектов карт снаряжения во время атаки (в основном удары и модификаторы атаки) или для отмены ранений и страхов.
Фаза тьмы
Состоит из 3 этапов:
Этап активации врагов. Каждая группа врагов перемещается и атакует. Цель атаки каждой группы врагов определяет приложение.
Этап тьмы. Каждый герой во тьме получает указанное приложением количество страхов.
Этап угрозы. Уровень угрозы постоянно растет за каждого героя в игре, жетоны угрозы на карте и неисследованные плитки карты. Когда уровень угрозы достигает порогового значения на шкале угрозы, приложение активирует событие угрозы. Герои разыгрывают событие, следуя указаниям приложения. Пороговое значение указывает, на каком уровне угрозы будет разыграно следующее событие. Если шкала угрозы заполнится полностью, партия сразу же завершается поражением игроков.
Фаза обновления
Каждый герой обновляет свою колоду навыков, затасовывая в колоду карты из сброса. Затем приложение указывает героям разыграть эффект «Разведка 2»: каждый герой открывает 2 карты с верха своей колоды навыков. Герой может подготовить одну из них, разместив карту ниже своего планшета. Если карта подготовлена, герой сможет использовать ее эффекты.
Завершив фазу обновления, игроки начинают новый раунд с фазы действий. Игра продолжается, пока игроки не завершат путешествие.
Завершение путешествия
Каждое путешествие ставит перед героями ряд заданий. Текущее задание указано под шкалой угрозы. Когда герои выполнят текущее задание, приложение сразу даст героям новое задание.
Если герои выполнят последнее задание до того, как шкала угрозы заполнится целиком, они выиграют путешествие. Если один из героев побежден, остальные герои продолжают игру, но проигрывают, если не выполнят последнее задание до начала следующей фазы тьмы.
Путешествие завершается победой или поражением всех героев. Завершив путешествие победой, герои получают награду. В любом случае, даже потерпев поражение, герои вместе переходят к следующему путешествию кампании.
Видеообзор настольной игры Властелин Колец. Приключения в Средиземье
Занадто швидко сунеться трек загрози. Нам вдалося виграти у перших двох сценаріях, а потім 4 рази підряд програли. Це нормально?
У сценарії із скіпетрами ми просто не встигали діяти, бо на нас кожен хід сипалися нові і нові монстри. У сценарії з палаючим будинком складність гасіння пожежі 3 при тому що карток з успіхами в колоді 4 і особливо нема можливості набирати натхнення. Занадто мало успіхів у колоді чи економіка натхнень нам не зрозуміла. Чи то дві дії мало, чи трек загрози швидкий, чи ми граємо якось неправильно. Відчуття перманентної кризовості яке відбиває бажання грати.
Все інше дуже класне. Мініатюри класні, правила прості, ігролад та дослідження дуже класні. Аби не оця кризовість, було б 5/5.
Гра сподобалась) У ній дуже класний баланс між класичною настільною грою та додатком, який додає грі більшої варіативності. З нетерпінням чекаємо локалізації доповнень та DLC)
Наприклад таке питання більш за все дратує по грі: незрозумілостей по карткам де декілька Ефектів, наприклад Самостійність та Кров Туків, коли можна обидва ефекти, коли один.
Насправді по більшості карток де декілька параграфів тексту є питання чи можу я їх використовувати, коли це один ефект, а коли 2. Багато трактувань, бо нема такого слова АБО в тексті картки.
Схоже переклад робився з російської, а не англійської. Лише в російському перекладі нема пункту Довідника стосовно декількох Ефектів картки. (EN Abilities, paragraph 1.3 , PL Zdolności 105.3) В Рос якраз цей пункт зник "81 Свойства").
Гра залишила чудові враження! Грали разом з дівчиною, і обидва залишилися задоволеними. Комп'ютерний застосунок став приємним доповненням, яке спрощує гру і додає їй глибини, хоча спочатку здавалось, що він буде відволікати. Локалізація зроблена якісно, хоча невеличка деталь із перекладом Ґімлі як гнома замість дворфа трохи засмутила. Проте це дрібниці, все інше на високому рівні.
Також читав у коментарях про плани випуску доповнень в цьому\наступному році. Чи відомо, що з'явиться раніше – міні-доповнення Villains of Eriador чи більш масштабне Shadowed Paths? І ще цікаво, як буде з перекладом DLC у застосунку. Переклад буде виходити разом з фізичними доповненнями, чи він може з'явитися раніше (питання про Ember Crown)?