Количество
|
Стоимость
|
||
|
Редизайн быстрого семейного кооператива «Merlin Zinzin» – в сеттинге «Волшебника Изумрудного города». Настольная игра «Merlin Zinzin» была разработана в 2012 году. В 2013 году она стала номинантом конкурса «As d'Or ». Автора – француженку Анник Лобе – читатели Гикача могут знать по настолке «Игры и сказки: Красная Шапочка».
Волшебник Изумрудного города игра: семейный кооператив на ловкость
«Волшебник Изумрудного города» – простая, но интересная игра для всей семьи. Это кооператив в реальном времени. По мнению вашего ушастого слуги, игра позабавит родителей и будет необычайно полезна детям. Можно не сомневаться, что игра улучшит ловкость, точность и координацию движений юных игроков.
Приключения на дороге из жёлтого кирпича
На игровом поле изображена Волшебная страна: дорога из желтого кирпича ведет к Изумрудному городу, где живет Великий и Ужасный Гудвин. Девочка Элли и песик Тотошка, а также их новые друзья – Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев – хотят попасть в волшебный город и попросить Гудвина о помощи. Проблема в том, что на дороге их подстерегают опасности, а злая колдунья Бастинда уже наступает на пятки. Успеют ли Элли и ее друзья добраться до Изумрудного города до того, как их настигнет Бастинда?
Игровой процесс
Все пять персонажей стартуют рядом с домиком. Песочные часы ставятся на крайнее деление трека Бастинды и переворачиваются.
Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет 3 действия:
- Проверяет песочные часы. Если весь песок пересыпался, часы Бастинды переворачиваются и ставятся на следующее деление.
- Колдует: бросает кубик. Действия игрока зависят от выпавшего результата:
- Ураган. Игрок выставляет фишку магии в начало планшета заклинаний и дует на нее, пытаясь переместить фишку на одну из клеток с заклинанием.
- Вратарь. Игрок выставляет фишку магии в начало планшета заклинаний и единожды щелкает по ней, целясь в одну из клеток с заклинанием.
- Кёрлинг. Игрок выставляет фишку магии в начало планшета заклинаний и единожды толкает ее пальцем сверху, целясь в одну из клеток с заклинанием.
- Санки. Игрок выставляет фишку магии в начало планшета заклинаний, а затем приподнимает планшет так, чтобы фишка съехала на одну из клеток с заклинанием.
- Боулинг. Игрок берет фишку магии в руку и бросает на планшет, целясь в одну из клеток с заклинанием.
- Камень. Игрок поднимает фишку над планшетом заклинаний и роняет ее вниз.
- Применяет заклинание
Если фишка попадает в траву или в кусты, игрок берет карту ошибки и делает то, что на ней написано. Если фишка вообще вылетает за пределы планшета заклинаний, команда теряет эту фишку.
Если фишка находится на одной из клеток с заклинанием, игрок применяет эффект:
- Элли / Тотошка / Страшила / Лев / Железный Дровосек. Соответствующий персонаж перемещается на следующее деление дороги.
- Секретный ход. Можно перевести любого персонажа через мост.
- Шапка-невидимка. Один из видимых персонажей становится невидимым (подобным образом невидимого персонажа можно сделать видимым).
- Время вспять! Нужно перевернуть песочные часы.
- Верный друг. Фишка Элли перемещается на деление с фишкой Тотошки, если песик впереди. И наоборот.
Конец приключения
Все участники проигрывают, если Бастинда догоняет видимого персонажа или перегоняет невидимого.
Чтобы победить, все персонажи должны добраться до Изумрудного города. Минимум четверо из них должны быть видимыми.