Количество
|
Стоимость
|
||
|
БЫСТРЫЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ КООПЕРАТИВ
Настольная игра «Rising 5: Runes of Asteros» - быстрый детективный кооператив о поисках рунного кода на планете Астерос. По легенде, местный король однажды победил некий Древний ужас, загнал его в портал и запечатал мощными рунами. Однако с тех пор прошло несколько тысяч лет: руны ослабли, а плененное зло, наоборот, окрепло. Чтобы предотвратить освобождение зла, на Астерос прибывает команда лучших галактических агентов. Целью операции «Восход 5» является перезапечатывание портала. Но сначала агентам нужно узнать старый рунный код…
МАСТЕР ИЛИ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В настольной игре «Восход 5: Руны Астероса» участникам предлагается сыграть за команду суперагентов. Чтобы победить, игроки должны отыскать нужные руны и расположить их в правильном порядке. Руны загадывает игрок-мастер или мобильное приложение на смартфоне/планшете. С помощью приложения можно сканировать текущие руны или вводить их вручную. Если участники не могут или не хотят использовать приложение, одному игроку придется стать мастером. Мастер определяет порядок рун, связывает руны с символами и делится информацией по мере продвижения расследования.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
На живописном игровом поле размещаются колоды карт территорий и энергетические кристаллы алтаря. Вокруг портала выкладываются жетоны случайных рун. Счетчик Красной Луны выставляется на третье деление трека затмения. В зависимости от сложности в колоду героев замешивается некоторое количество карт Красной Луны. Если вы играете впервые, Гикач не советует замешивать больше трех карт.
СПОСОБНОСТИ ГЕРОЕВ
Участники не привязаны к конкретным героям. Игрок может походить любым героем, разыграв его карты. Каждый герой обладает уникальной способностью. Оракл меняет местами руны вокруг портала или меняет местами руны на портале и руны в резерве. Эли отодвигает назад счетчик Красной Луны. Нова может внезапно атаковать любого монстра на поле. Эхо передвигает других героев. Хал копирует способность любого героя в той же локации.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В свой ход игрок может разыграть сколько угодно карт одного героя с руки и совершить соответствующее количество действий тем же героем. Выбранного героя можно передвинуть в любую локацию, запечатать портал, если на алтаре есть четыре кристалла, или открыть карту территории в локации. Карта может оказаться монстром, союзником или артефактом. С монстром придется сразиться немедленно. В конце хода игрок пополняет руку минимум одной картой. Если открывается Красная Луна, счетчик продвигается на столько делений, сколько символов луны на всех картах открытых монстров.
ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ ПОРТАЛА
При запечатывании портала игрок делает фото рун или обращается к мастеру. Приложение/мастер покажет разные символы различной степени яркости, которые могут означать, что руна не входит в код портала, входит, но стоит не на своем месте или же находится на своем месте. Дедуктивным образом, перебором или методом научного тыка участники вычисляют соответствие рун и символов. Если игроки получают возможность воспользоваться подсказкой, мастер/приложение показывает им символ запрошенной руны.
СРАЖЕНИЕ С МОНСТРОМ
Перед боем с монстром игрок может обратиться за помощью к своим коллегам. Если у них есть карты того же героя, они могут сбросить их, увеличив силу героя. Также герой получает +1 к силе, если в той же локации присутствуют другие персонажи. Далее игрок бросает кубик сражения и прибавляет к силе выпавшее значение. Чтобы победить монстра и получить награду, сила героя должна быть не меньшей, чем сила монстра. Затмение на кубике означает автоматический провал. Поражения героев ускоряют затмение.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Игроки побеждают, если находят загаданные руны и располагают их в правильном порядке. Если наступает полное затмение Красной Луны (счетчик достигает последнего деления на треке) либо заканчиваются карты в колоде героев, участникам засчитывается поражение.