Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Мой заказ
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–18:00

Характеристики
Аксессуары Протекторы стандартного качества:
Протекторы Mayday (45x68 mm) Standard (100 шт) 1 пачка
Или премиальные:
Протекторы Mayday (45x68 mm) Premium (50 шт) 2 пачки
Издатель Эврикус
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 20 - 40 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 12+
Tesera

Русскоязычная энциклопедия настольных игр.

Информация
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Новинки, Логические, Быстрые, Фантастика, Соло
В коробке игровое поле
игровое поле мастера игры
5 фигурок героев
55 карточек героев
27 карточек территорий
4 карточки артефактов
3 карточки реликвий
5 карточек Красной Луны
14 жетонов рун
28 жетонов астрологических символов
маркер портала
счетчик затмения
поле для астрологических символов
4 энергетических кристалла
кубик
правила

Восход 5: Руны Астероса

В наличии
Артикул: 80053
898 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

БЫСТРЫЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ КООПЕРАТИВ

Настольная игра «Rising 5: Runes of Asteros» - быстрый детективный кооператив о поисках рунного кода на планете Астерос. По легенде, местный король однажды победил некий Древний ужас, загнал его в портал и запечатал мощными рунами. Однако с тех пор прошло несколько тысяч лет: руны ослабли, а плененное зло, наоборот, окрепло. Чтобы предотвратить освобождение зла, на Астерос прибывает команда лучших галактических агентов. Целью операции «Восход 5» является перезапечатывание портала. Но сначала агентам нужно узнать старый рунный код…

 

МАСТЕР ИЛИ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

В настольной игре «Восход 5: Руны Астероса» участникам предлагается сыграть за команду суперагентов. Чтобы победить, игроки должны отыскать нужные руны и расположить их в правильном порядке. Руны загадывает игрок-мастер или мобильное приложение на смартфоне/планшете. С помощью приложения можно сканировать текущие руны или вводить их вручную. Если участники не могут или не хотят использовать приложение, одному игроку придется стать мастером. Мастер определяет порядок рун, связывает руны с символами и делится информацией по мере продвижения расследования.

 

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

На живописном игровом поле размещаются колоды карт территорий и энергетические кристаллы алтаря. Вокруг портала выкладываются жетоны случайных рун. Счетчик Красной Луны выставляется на третье деление трека затмения. В зависимости от сложности в колоду героев замешивается некоторое количество карт Красной Луны. Если вы играете впервые, Гикач не советует замешивать больше трех карт.

 

СПОСОБНОСТИ ГЕРОЕВ

Участники не привязаны к конкретным героям. Игрок может походить любым героем, разыграв его карты. Каждый герой обладает уникальной способностью. Оракл меняет местами руны вокруг портала или меняет местами руны на портале и руны в резерве. Эли отодвигает назад счетчик Красной Луны. Нова может внезапно атаковать любого монстра на поле. Эхо передвигает других героев. Хал копирует способность любого героя в той же локации.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В свой ход игрок может разыграть сколько угодно карт одного героя с руки и совершить соответствующее количество действий тем же героем. Выбранного героя можно передвинуть в любую локацию, запечатать портал, если на алтаре есть четыре кристалла, или открыть карту территории в локации. Карта может оказаться монстром, союзником или артефактом. С монстром придется сразиться немедленно. В конце хода игрок пополняет руку минимум одной картой. Если открывается Красная Луна, счетчик продвигается на столько делений, сколько символов луны на всех картах открытых монстров.

 

ЗАПЕЧАТЫВАНИЕ ПОРТАЛА

При запечатывании портала игрок делает фото рун или обращается к мастеру. Приложение/мастер покажет разные символы различной степени яркости, которые могут означать, что руна не входит в код портала, входит, но стоит не на своем месте или же находится на своем месте. Дедуктивным образом, перебором или методом научного тыка участники вычисляют соответствие рун и символов. Если игроки получают возможность воспользоваться подсказкой, мастер/приложение показывает им символ запрошенной руны.

 

СРАЖЕНИЕ С МОНСТРОМ

Перед боем с монстром игрок может обратиться за помощью к своим коллегам. Если у них есть карты того же героя, они могут сбросить их, увеличив силу героя. Также герой получает +1 к силе, если в той же локации присутствуют другие персонажи. Далее игрок бросает кубик сражения и прибавляет к силе выпавшее значение. Чтобы победить монстра и получить награду, сила героя должна быть не меньшей, чем сила монстра. Затмение на кубике означает автоматический провал. Поражения героев ускоряют затмение.

 

ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ

Игроки побеждают, если находят загаданные руны и располагают их в правильном порядке. Если наступает полное затмение Красной Луны (счетчик достигает последнего деления на треке) либо заканчиваются карты в колоде героев, участникам засчитывается поражение.

 

ОБЗОР

ГЕЙМПЛЕЙ

Желаю здравия. С удовольствием посмотрел видио о игре) Кто играл соло-версию поделитесь опытом?
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине
  • Укрпочтой
  • Бесплатно при заказе от 1000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, LiqPay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

Наверх