Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приключенческий данжен кроулер в евро-стиле с кооперативным и соревновательным режимами. Настольная игра «Fuji Koro» была разработана в 2019 году. В 2020 году на площадке «Кикстартер» успешно завершились сборы на делюксовое издание.
«Fuji Koro» – относительно несложная игра, которая понравится и ценителям «евро», и любителям «амери». По мнению Гикача, «Фудзи Коро» идеально подойдет для игры в семейном или дружеском кругу. В «Фудзи Коро» также интересно играть соло: если не найдется желающих, всегда можно понастолить в одиночку. Есть и дополнительные сценарии для опытных игроков.
«Время Фудзи Делюкс» – нереально красивая игра со стильным артом, регулируемыми многослойными планшетами, кастомными кубами, трехмерными храмами и детализированными миниатюрами самураев и драконов. Делюксовое издание может похвастаться эффектной коробкой с выборочным лаком и тиснением, пластиковым органайзером, лотками для кубиков, акриловыми жетонами, кастомными миплами и деревянными дисками действий, монахов, свитков и чертежей с напечатанными на них изображениями.
Время Фудзи игра: данжен кроулер в стиле евро с самураями и драконами
Игра «Fuji Koro» переносит участников в Японию периода Эдо, во времена правления клана Токугава. В 1707 году, перед извержением вулкана Фудзи, сёгун отправляет самураев в недра горы, где расположены тайные храмы Сейен-дзи. Игроки должны вынести священные реликвии и спасти монахов до извержения вулкана. Увы, землетрясение застает их в пещере. Самураи проваливаются еще глубже, а тем временем лава начинает заливать подземные храмы…
Перед началом партии игроки получают планшеты. Они могут выбрать как симметричный вариант планшетов, так и асимметричный (различная стартовая подготовка и особые способности героев). Участники получают стартовые ресурсы, случайные карты снаряжения и зачарованных чертежей. На игровом поле размещаются центральный тайл вулкана, три священных храма и жетоны мостов. Фигурки самураев выставляются на центральный тайл.
Соревновательный режим Fuji Koro
Игроки собирают священные свитки, чертежи зачарованного снаряжения и ресурсы. Они мастерят снаряжение, сражаются с драконами и пытаются выбраться наружу. В конце побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет два действия, размещая диски действий на соответствующих ячейках планшета. В одной ячейке может быть только 1 диск действий. Выбирая действие отдыха, игрок убирает все диски с ячеек.
Возможные действия:
- Двигаться. Фигурка самурая перемещается на расстояние до двух клеток – по жетонам вулкана, мостам, храмам. Завершенные сандалии позволяют сделать дополнительный шаг. Лава повреждает сандалии. На клетке с драконом самурай останавливается и начинает бой. Также можно сразиться с вражеским самураем.
- Исследовать. Находясь на краю открытой территории, самурай может выложить новый жетон вулкана.
- Собирать. Самурай может собрать с текущей клетки ресурсы, подобрать жетон священного свитка, получить монаха либо карту зачарованного чертежа.
- Отдыхать. Все диски действий убираются с ячеек. Игрок может смастерить шлем, оружие или сандалии (переставить кубы в сетке снаряжения).
Сражения
Порядок хода во время боя определяется длиной оружия (количеством ресурсов на сетке снаряжения по горизонтали или вертикали). Инициатива дракона указывается на его жетоне. Игрок бросает кубики, соответствующие ресурсам на его оружии. Коричневый кубик дерева наносит максимум 1 единицу урона, а зеленый кубик чар – до четырех единиц урона.
За дракона бросаются белые кубики (зуб дракона). Получая урон, самурай убирает ресурсы со шлема. Сбросив последний кубик со шлема, самурай теряет сознание. Если здоровье дракона становится равным 0, зверь погибает. Самурай получает победные очки и зуб дракона. Игроки могут кооперироваться в бою против дракона.
Бой с другим самураем длится до тех пор, пока не сломается чей-то шлем и один из противников лишится чувств. Атаковать лежачего нельзя. Победитель отбирает у проигравшего жетон и карту зачарованного чертежа, жетон и карту священного свитка, одного монаха либо один ресурс.
Конец игры
Когда какой-то игрок набирает 30 (или больше) победных очков, участники доигрывают 8 раундов. В конце хода активный игрок передвигает маркер обратного отсчета. В определенный момент на клетки с извергающейся лавой выкладываются жетоны лавы, а на центральный тайл добавляется жетон веревки. Ступая на жетон лавы, самурай получает 5 единиц урона.
Выбраться наружу можно через центральный тайл с жетоном веревки либо через секретный выход на одном из жетонов вулкана. Выбравшиеся игроки раскладывают монахов, жетоны чертежей и зубы драконов по свободным ячейкам храмов и получают за это дополнительные очки. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Для победы необязательно выбираться из вулкана.
Кооперативный режим Fuji Koro
Игроки пытаются победить легендарного дракона. Все участники должны выбраться их вулкана через секретные выходы. У каждого игрока должно быть одно завершенное зачарованное снаряжение – шлем, оружие или сандалии. Сёгуну необходимы завершенные снаряжения трех видов.