Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЭПИЧЕСКАЯ ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Масштабная военная стратегия по мотивам трилогии Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец». Игра создана в 2012 командой итальянских разработчиков, известных также по проектам «The Battle of Five Armies» и «Hunt for the Ring». Участникам игры предлагается возглавить противоборствующие стороны – силы Света и Тьмы. Пока идет война за владычество в Средиземье, Фродо и Братство Кольца держат путь в Мордор, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия в жерле вулкана и тем самым повергнуть войска Саурона в прах. Настольная игра «Война Кольца» имеет высочайшие рейтинги на сайте «BoardGameGeek»: на данный момент она занимает второе место среди военных игр, пятое среди тематических и тринадцатое в общем зачете лучших игр мира.
Перед вами английское издание. Вы можете купить украинскую локализацию - "Війна Персня".
ФАЗЫ РАУНДА
Игра ведется до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. Игровой раунд подразделяется на несколько фаз. В фазу «Братства» игрок за силы Света объявляет местоположение Братства и активизирует один из свободных народов, если Братство находится в городе или крепости этого народа. В фазу «Охоты» игрок за силы Тьмы размещает свои кубики в ячейках охоты. Общее количество кубиков не должно превышать численность Братства. Далее игроки бросают все кубики, кроме назначенных для охоты. В основной фазе игроки поочередно совершают различные действия с использованием кубиков. В финальной фазе раунда происходит проверка победных условий.
ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ
В зависимости от значений на гранях кубиков игроки могут выполнять различные действия в основную фазу. «Персонаж» позволяет передвинуться герою с войском или атаковать противника. Также силы Тьмы могут переместить назгулов, а свободные народы - продвинуться по шкале Братства, спрятать Братство, разделить его или передвинуть его членов. Значение «Войско» позволяет передвигать свои войска и атаковать вражеские. «Сбор» позволяет нанимать подкрепление. «Событие» разрешает добрать одну карту события. Вместо действия можно сыграть карту события с руки. События подразделяются на стратегические и героические. Карты событий можно использовать в бою.
ХОД БИТВЫ
Игроки атакуют вражеские армии с помощью некоторых карт событий и значений «войско» и «персонаж» на кубиках. Атакующий игрок может отправить в бой как всё войско, так и его часть. Игроки получают кубики по количеству юнитов (максимум - 5). Лидеры в войсках позволяют перебрасывать кубики. Соперники разыгрывают карты событий в качестве боевых карт, бросают кубики, перебрасывают их и наносят урон. Битва заканчивается при уничтожении одной из армий, при отступлении или по желанию атакующего игрока.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
Силы Тьмы побеждают, когда влияние Кольца на его хранителей достигает значения 12 на соответствующей шкале. Силы Света побеждают, когда Кольцо Всевластия уничтожено. Саурон празднует военную победу, если контролирует поселения свободных народов, приносящие 10 победных очков в сумме. Подобным образом выигрывают вольные народы, если контролируют города и крепости Тьмы на 4 победных очка в сумме.