Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приключенческий данжен кроулер по вселенной «Вархаммер 40К». Это независимый и самодостаточный выпуск популярной старой игры «Warhammer Quest» с множеством новых интересных находок.
Настольная игра «Warhammer Quest: Blackstone Fortress» была разработана в 2018 году знаменитым Джервисом Джонсоном, создателем «Blood Bowl», «Warhammer 40,000» и «Necromunda».
«Вархаммер Квест: Чернокаменная крепость» имеет отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Игра пока не выбралась на вершины рейтингов, но Гикач не сомневается, что с такими оценками она скоро там будет, особенно в топе лучших тематических игр.
Секреты Чернокаменной крепости
Чернокаменные крепости – огромные космические корабли, созданные Древними в незапамятные времена. Главным оружием таких крепостей являются варп-пушки, способные устраивать разломы пространства и уничтожать целые планеты. Воитель Хаоса Абаддон использовал эти летающие громадины в своих Черных крестовых походах.
До недавних пор считалось, что в галактике не осталось Чернокаменных крепостей, но вот в Западных Пределах была обнаружена одна из них. Участникам игры предлагается стать отважными исследователями и отправиться в глубь Чернокаменной, чтобы найти выявленный сканерами тайник. Играть можно соло, кооперативно или против оверлорда – игрока, который будет управлять враждебными существами.
Поиски тайного хранилища
Приключение состоит из нескольких экспедиций из космопорта Преддверие в недра Чернокаменной крепости. Игроки будут перемещаться между локациями в древних кабинах, а запускать эти кабины с помощью карт подсказок.
В процессе игры участники будут находить древние сокровища и добывать сведения о местонахождении тайника. В этом секретном хранилище находится невероятно мощная штука, излучающая потоки энергии. Но мало отыскать скрытое помещение, надо еще покорить четыре оплота вокруг тайника. По закону жанра, в конце исследователей ждет финальная битва со стражами хранилища.
Детали для миниатюр поставляются в литниках. Фигурки авантюристов и обитателей Чернокаменной собираются из деталей по принципу «пуш-фит». Настоящие мастера склеивают детали и красят собранные фигурки. Получается так же красиво, как на выложенных Гикачем фотографиях слева.
Игровой процесс «Warhammer Quest: Blackstone Fortress»
Экспедиция состоит из раундов, а каждый раунд делится на три этапа:
- Исследование. Лидер открывает верхнюю карту из колоды исследования. От команды может потребоваться пройти испытание или сразиться с врагами. На карте боя указана схема создания поля битвы.
- Восстановление. Исследователи пытаются восстановиться и залечить раны, проходя проверки на кубиках.
- Смена лидера. Маркер лидера передается следующему игроку по часовой стрелке. Тут же игроки могут обменяться картами.
Сражение с врагами
Бой длится несколько ходов, каждый ход состоит из четырех фаз:
- Судьба
Лидер бросает пять кубиков судьбы и размещает их на планшете Преддверия. Кубики с одинаковыми результатами идут в сброс, остальные - в область доступных для использования.
- Инициатива
- каждый игрок бросает столько кубиков активности, сколько пустых (незакрытых ранами) слотов у него на планшете. После этого выпавшие кубики размещаются на планшете.
- лидер перемешивает колоду инициативы и рандомно выкладывает карты под счетчиком боя.
- исследователи, которые видят друг друга, при желании могут поменять местами свои карты инициативы.
- игрок может потратить кубик активности, чтобы попытаться провернуть гамбит. Игрок бросает кубик действий, соответствующий его проворности. В случае успеха можно поменять карту исследователя с соседней картой инициативы, а при критическом успехе – с любой.
- Активность
Исследователи и враги активируются в порядке расположения карт инициативы. У каждого действия есть своя цена. Чтобы использовать кубик, его значение не должно быть меньше цены действия. Кроме собственных кубиков активности, игрок может взять до двух общих кубиков судьбы с планшета Преддверия.
Тратя кубики, активный исследователь перемещается, лечится, сражается или ищет полезные вещи. Еще он может вызвать кабину, чтобы команда могла смотаться, если запахнет жареным.
При атаке игрок выбирает цель на линии видимости, измеряет дальность и выбирает кубик действий в зависимости от оружия и расстояния. Если на брошенном кубике выпадает успех, цель получает одну единицу урона, а если критический успех – три единицы урона.
Активный враг бросает чернокаменный кубик. Для выпавшего результата в таблице поведения врага ищется столбец текущей ситуации. Таким образом, мы узнаем, что делает враг.
- События
Исследователи могут смыться, если все они находятся на гексе отбытия кабины. В противном случае бой продолжается. Лидер бросает чернокаменный кубик и разыгрывает какое-то событие.
Завершение экспедиции
Экспедиция завершается, если:
- по итогам боя все герои выведены из строя;
- герой умирает на этапе восстановления;
- так решают все игроки на этапе исследования (перед тем как тянуть следующую карту исследования).
Авантюристы возвращаются в Преддверие, чтобы восстановиться, поменять найденные сокровища на ресурсы и узнать, что будет дальше.
Исследователи проваливают кампанию, если заканчивается колода наследия или в резерве остается меньше четырех выживших героев. Операцию «Чернокаменная крепость» можно начинать заново… если вы, конечно, хотите узнать, что же находится в тайнике.