Количество
|
Стоимость
|
||
|
Второе издание настольной игры «За бортом» с переработанными правилами, игровым полем в форме сборной лодки, а также новыми жетонами усталости, ранений и чаек.
БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ В ОТКРЫТОМ МОРЕ
Настольная игра «Lifeboat» - психологическая компанейская игра с поразительно глубоким геймплеем. Корабль затонул, и только небольшой группе счастливчиков удалось спастись, попав на единственную шлюпку. Капитан, Боцман, Сноб, Черпак, Миледи и Шкет. Сейчас они дрейфуют в открытом море в надежде увидеть землю. Припасы заканчиваются, солнце палит нещадно, всех мучает жажда. Неудивительно, что вскоре начинаются подлости, интриги и драки.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале игры участники получают карты персонажей, тайных друзей и врагов, после чего драфтят карты припасов. Порядок хода определяется положением карт персонажей. Активный игрок может взять весла в руки и чуть погрести, отдохнуть, поменяться местами с другим игроком, попытаться кого-то ограбить или выполнить специальное действие – воспользоваться сигнальным пистолетом, зонтиком либо аптечкой. Когда игроки закончат действия, наступает фаза навигации. Персонаж на корме выбирает одну из карт навигации. Если на ней есть изображение чайки, игрок выкладывает соответствующий маркер. Перечеркнутая чайка убирает имеющийся маркер.
ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ
Если игрок решает погрести, он берет две карты навигации из соответствующей колоды и добавляет их в навигационный ряд или отправляет под низ колоды. Данное действие приводит к получению одного маркера усталости. Персонажи меняются местами, если игроки согласны. Если нет – начинается драка. То же самое происходит, когда кого-то пытаются ограбить.
Перед дракой к агрессору и жертве могут примкнуть союзники. Игроки увеличивают силы своих персонажей картами оружия. Побеждает более сильная сторона, проигравшие получают раны, все участники конфликта получают жетоны усталости. Если агрессору удалось взять верх, он добивается своего – занимает более выгодное место или отбирает намеченную карту. Если побеждает защищающийся, всё остаётся по-прежнему.
Когда персонаж получает столько ран, сколько у него здоровья, он теряет сознание. Такой персонаж неспособен выполнять действия, защищать свои предметы и место в шлюпке. В случае выпадения за борт он погибает. Тайный друг может излечить его картой аптечки. Когда ранений становится больше, чем здоровья, персонаж умирает.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда выкладывается четвертый маркер чайки. Игроки получают очки за то, что они остались в живых, за выживших друзей и за имеющиеся деньги, драгоценности и картины. Если погиб заклятый враг, игрок получает очки, равные показателю силы врага.
Гикач также советует обратить внимание на «За бортом. Дополнение. Второе издание» и сюжетное продолжение игры – «Необитаемый остров».