Количество
|
Стоимость
|
||
|
Когда-то давно зловещая игуана похитила огонь, и убежала с ним высоко в горы, под самое небо... и только храбрый опоссум вызвался вернуть похищенное, забежал в пещеру игуаны, поджег хвост и скорее побежал в свое логово! «Жар-хвостики» - это основанная на старой сказке быстрая карточная игра со ставками, в которой вы будете пытаться принести к очагу своей семьи опоссумов как можно больше угольков. Но берегитесь, потому что если не будете осторожны, соперники могут похитить уже добытое.
Прочитать историю похищения огня уичолей можно в статье по ссылке.
Если вам нравятся быстрые игры на перебивание ставок, попробуйте также карточные гонки от Бруно Катали «Велонимо». А если хотите большего соперничества и влияния удачи, вашей компании прекрасно подойдет цветастая игра «Череп».
Жар-хвостики - ловкие похитители огня
Настольная игра «Жар-хвостики» помимо базовых правил предлагает игрокам также режим игры с Проходимцем, который разнообразит ставки при игре вдвоем или втроем. Ни один из участников не будет играть за Проходимца, а впрочем, он все равно может воровать карты других игроков и мешать им приблизиться к победе.
Но прежде чем познакомиться с Проходимцем поближе, рассмотрим основные правила игры.
Подготовка к игре
Каждый игрок выбирает цвет и берет себе соответствующую колоду. Колоды содержат карты опоссумов, карту логова и карту костра.
Все участники выкладывают перед собой лицом вверх карту костра своего цвета и размещают на ней одну карту опоссума так, чтобы символ огонька на карте костра выглядывал из-под карты опоссума. Это не может быть карта джокера со значением "+1", и все начальные карты костров на столе должны быть разного номинала. Если игроки открыли карты с одинаковым номиналом, необходимо заменить одну из них.
Остальные карты из колод игроков будут составлять их стартовую руку.
Перетасуйте колоду игуаны и расположите ее в центре стола лицом вверх.
Можно начинать!
Ход игры Жар-хвостики
Игра будет продолжаться, пока не иссякнет колода игуаны. Затем игроки подсчитают символы огоньков на добытых картах костра. Игрок с наибольшим количеством огоньков объявляется победителем.
Каждый раунд состоит из нескольких этапов.
- Выбор карт игроками. В начале раунда возьмите на руку все карты под картой логова и все подготовленные карты. Стопку использованных карт можно будет добрать на руку только в следующем раунде. Выберите среди карт на руке трех опоссумов с наиболее подходящими для успеха значениями. Эти трое смельчаков остаются у вас на руке. Остальные карты положите под карту логова перед собой.
- Охота. Начальная ставка определяется верхней картой в колоде игуаны. Карта игуаны определяет наименьшее значение первой ставки, поэтому, например, "4+" означает, что следующей должна быть ставка со значением 4 или выше. Первым ходит игрок, выигравший предыдущий раунд, или самый старший игрок, если это первый раунд. В свой ход участники могут сделать ставку - разыграть с руки лицом вверх в стопку сброса карту, которая как минимум на 1 больше предыдущей ставки. Если ставить нечего, или игрок не желает этого делать, он может спасовать. Если раунд не завершится и очередь хода вернётся к вам, вы снова сможете разыграть карту.
- Победа в раунде. Если ваша ставка была последней, и ход снова дошел до вас, вы получаете огонь для своей семьи опоссумов! Заберите верхнюю карту из колоды игуаны, выложите ее перед собой и накройте опоссумом, который одержал вам победу. Если перед другими игроками есть костры, накрытые опоссумами с таким же значением, что и ваш победный смельчак, вы крадете из-под них карты костров! Да, даже карту стартового костра! Расположите украденные карты под выигранную в этом раунде карту так, чтобы были видны и их символы огоньков.
- Подготовка к следующему раунду. Если колода игуаны еще не закончилась, все участники берут на руку свою стопку логова, опоссумов, из-под которых украли карты костра, и уже готовые к игре использованные карты из предыдущего раунда. После этого переберите стопку сброса по цвету и сформируйте из них отдельные стопки использованных карт игроков.
Игра с Проходимцем
Проходимец - это неигровой персонаж. Да, как в ролевых играх! Он будет мешать остальным игрокам одержать победу, но сам победить в игре не может, хотя и способен выиграть раунд.
- В начале игры возьмите черную колоду карт, и верните из нее в коробку карты логова и костра. Перетасуйте оставшиеся карты и сформируйте из них колоду Проходимца.
- Каждый раунд первый игрок будет выполнять ходы за Проходимца. Проходимец может делать ставки из карт в его резерве. В начале раунда в резерве Проходимца нет карт, поэтому выложите к нему верхнюю карту из его колоды.
- Если верхняя карта в стопке резерва Проходимца соответствует требованиям ставки, положите ее в сброс. В противном случае откройте в резерв Проходимца верхнюю карту из его колоды.
- Если Проходимец выигрывает раунд, выигранная им карта костра и все карты, которые он может украсть, отправляются обратно в коробку и больше не используются в партии.
- В конце раунда все карты из сброса и резерва возвращаются в колоду Проходимца.