Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра о создании страшных поместий. Настольная игра «Freak Shop» была разработана в 2016 году французским геймдизайнером Анри Кермарреком, автором игр «Ekö», «Wiraqocha» и roll&write серии «Penny Papers». Над иллюстрациями работал знаменитый Мигель Коимбра. Читатели Гикача могут знать этого художника по таким хитам, как «7 чудес», «7 чудес. Дуэль», «Cyclades» и «Small World».
Жуткая лавка игра: большая распродажа в магазинчике ужасов
Накануне туристического сезона владельцы кошмарных особняков отправляются за необходимым реквизитом в местную лавку ужасов, где как раз проходит большая распродажа. Самое время накупить жутких вещей по максимальным скидкам!
Перед началом партии первый игрок (лавочник) выдает себе и другим игрокам по 4 карты. Карты выкладываются в открытую, они представляют собой поместья. Лавочник перемешивает колоду, добавляет в ее нижнюю часть карту «Магазин закрыт», а затем формирует ряд магазина из 5 верхних карт. Также он открывает по одному заданию каждого цвета.
Игровой процесс Freak Shop
Участники ходят по очереди, начиная с лавочника. Активный игрок либо заключает хорошую сделку, либо продает карты по сходной цене.
- Заключить хорошую сделку
Игрок меняет сколько угодно карт одного номинала из своего поместья на такое же количество карт из магазина.
- Продать по сходной цене
Игрок меняет карты из своего поместья на карты из магазина. Суммы номиналов отдаваемых и получаемых карт должны быть равны.
В конце каждого хода из колоды в магазин добавляются новые карты. Если в магазине меньше 5 карт, добавляются недостающие карты, пока их не будет 5.
Конец игры
Партия заканчивается, когда открывается карта «Магазин закрыт». Игроки получают очки за карты своих поместий согласно заданиям. Например, за возрастающие последовательности карт, самые длинные последовательности, наборы одинаковых карт, наименьшее или наибольшее количество карт определенной категории и т.д. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.