Кількість
|
Вартість
|
||
|
Переиздание знаменитой экономической стратегии о борьбе за власть в Древнем Египте. Это доработанная, улучшенная и переоформленная версия со стильным артом и шикарными компонентами.
Настольная игра «Amun-Re» вышла еще в 2003 году. В 2003-05 годах игра становилась победителем конкурсов «Deutscher Spiele Preis», «Meeples' Choice» и номинантом конкурсов «International Gamers Awards», «Spiel der Spiele», «Spiel des Jahres», «Tric Trac», «Nederlandse Spellenprijs» и «Hra roku».
Автором игры выступил доктор математики Райнер Книция, самый плодовитый геймдизайнер в истории. Читатели Гикача хорошо знают его по таким играм, как «Беовульф», «Дорога на Эльдорадо», «Высшее общество», «Современное искусство», «Затерянные города» и «Баталия».
Настольная игра «Амон-Ра»: аукционы и контроль территорий
Участники перенесутся в долину Нила и займутся захватом территорий, земледелием и строительством пирамид. Победителем игры и величайшим фараоном Древнего Египта станет игрок с наибольшим количеством победных очков.
Игровое поле представляет собой карту Древнего Египта, разделенную на Верхние и Нижние провинции. Перед началом партии каждый игрок получает одну карту благ «Архитектор», одну карту кражи, трех миплов-летописцев выбранного цвета и карточки золота на 20 единиц.
Игровой процесс Amun-Re
Игрокам предстоит сыграть две эпохи – Старое Царство и Новое Царство. В каждой эпохе три раунда.
Фазы раунда:
- Аукцион
Берутся карты провинций по количеству игроков и выкладываются в свои провинции на поле. На картах провинций указываются награды. Мгновенную награду (карты благ, камни или золото) игрок получает, когда он начинает контролировать провинцию, а постоянную награду (доход в золоте, возможность покупать больше карт благ на рынке, возможность размешать земледельцев в местах без полей, дополнительные очки при промежуточном подсчете) – до тех пор, пока он владеет провинцией.
Игроки делают ставки, выставляя летописцев на золотые деления карт провинций. Они могут перебивать ставки, выставляя летописцев на более дорогие деления. На одной карте может находиться только один летописец игрока, сделавшего наивысшую ставку, поэтому, если ставка перебивается, предыдущий летописец убирается с карты и выставляется на другую.
Карта благ «Подкуп» позволяет повысить ставку на той же карте. Карта благ «Защита» блокирует для ставки следующее деление. Аукцион заканчивается, когда на всех картах провинции находится по одному летописцу. Игроки оплачивают ставки и получают мгновенные награды. Карты провинций сбрасываются, летописцы остаются на поле.
- Рынок
Игроки поочередно покупают карты благ, земледельцев и камни на рынке. Стоимость зависит от количества покупаемых товаров. Игрок может купить столько карт благ, сколько соответствующих символов указано в контролируемых провинциях (но максимум - 4).
Купленные жетоны земледельцев сразу же размещаются в контролируемых провинциях на свободных полях. Разыграв карту благ «Свободный земледелец», игрок получает жетон земледельца бесплатно и размещает его в месте, где нет полей.
Купленные камни размещают в контролируемых провинциях. Три камня заменяются пирамидой, а если в провинции уже была пирамида – тогда строится двойная пирамида. Карта благ «Архитектор» позволяет построить пирамиду из двух камней.
- Подношения
Игроки делают тайные ставки, прикрывая руками карточки золота или кражи. Карты открываются одновременно. Сыгравший карту кражи получает три золота из запаса и возвращает эту карту себе.
Далее золото на картах суммируется, из результата вычитается 3 за каждую карту кражи. Карта благ «Изменение подношения» позволяет увеличить общую сумму. В зависимости от величины общего подношения в дельту Нила выкладывается соответствующий жетон.
Сделавший наибольший вклад становится первым игроком и получает три награды на выбор – карты благ, жетоны земледельцев и/или камни. Второй игрок получает две награды. Остальные игроки получают по одной любой награде.
- Урожай
Игроки получают доход с контролируемых провинций:
- за золотые шахты;
- за караваны;
- за каждый жетон земледельца - сколько указано на жетоне подношения в дельте Нила.
Карта благ «Богатый урожай» позволяет выбрать одну провинцию под контролем и повысить доход от каждого земледельца на 1 золото. Карта благ «Сокровищница» отменяет доход с выбранной провинции под контролем. Вместо этого игрок получает 8 золота.
Промежуточный подсчет очков
После третьего раунда игроки получают победные очки:
- за каждый храм в контролируемых провинциях (зависит от значения текущего жетона подношения в дельте Нила);
- по 1 очку за каждую обычную и по 2 очка за каждую двойную пирамиду в контролируемых провинциях;
- по 3 очка за каждую пирамиду в контролируемой провинции с наименьшим количеством пирамид;
- три очка за каждую желтую карту благ, если выполняются условия;
- владелец провинции с наибольшим количеством пирамид на востоке от Нила получает 5 очков. То же самое ожидает и лидера на западе.
Миплы летописцев возвращаются в запас, жетоны земледельцев убираются с поля. Все карты провинций снова замешиваются в одну колоду. Наступает эпоха Нового Царства.
Конец игры
Игра заканчивается после шестого раунда. Участники суммируют оставшееся золото. Три самых богатых игрока получают 6/4/2 очка соответственно. На этом всё. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.