Кількість
|
Вартість
|
||
|
ЗАЛЕТНЫЕ МОНСТРЫ
Всё пошло не так. Банзайка ошиблась с координатами, а Сноркель зачем-то взял в рот провода. Старина Фалафель залепил ему мысленную пощечину, но было поздно – монстры перенеслись в настольный мир Гикача, где не работает ни магия, ни суперспособности. В этом мире живут странные люди, которые не пользуются телепатией – для передачи информации они издают звуки и создают образы. Всё у них через одно место, дикари, что с них взять.
ВЕСЕЛАЯ КОМПАНЕЙСКАЯ ИГРА
Настольная игра «Базинга» - веселая компанейская игра о несчастных монстрах из другого мира, пытающихся установить контакт человеческими методами. Сноркель, в принципе, может устроить еще одно замыкание, а Фалафель открыть новый портал. Но какой межпространственный коридор выбрать Банзайке? В общем, Монстры должны как-то достучаться друг до друга и согласовать все детали.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В свой ход игрок берет карточку из выбранной колоды. Есть три колоды: в одной легкие задания, в другой – сложные, а в третьей – невозможные. Смысл в том, что чем сложнее карта, тем больше очков получат игроки за отгадывание слова. Игрок выбирает одно слово на карте и сбрасывает один из своих жетонов, на котором указан способ объяснения.
Игроку дается одна минута (или две в случае рисования) на то, чтобы объяснить слово другими словами, рисунками или жестами. Если игроки отгадывают слово, жетоны с цветами объяснявшего и отгадавших продвигаются по треку. Когда двуцветный жетон оказывается на оранжевых делениях, игроки получают карты «Бугагашенек», которые нужно будет сыграть против себя в следующем ходу.
КОНЕЦ ИГРЫ
Когда двуцветный жетон какой-то пары участников достигает значения 20, эти игроки сразу же становятся победителями. Также игра заканчивается, если игроки используют все жетоны способов объяснений. Тогда побеждает та пара, чей двуцветный жетон находится впереди.
Если вам нравятся творческие компанейские игры, Гикач советует обратить внимание на серию игр «Экивоки».
ВІДЕОПРАВИЛА ГРИ