Кількість
|
Вартість
|
||
|
Гангстерская пати-игра на блеф от Людовика Моблана, бессменного соавтора Бруно Каталы в «Кикладах» и серии игр «Мистер Джек». Это вторая редакция «Ca$h 'n Gun$» - настолки, разработанной в далеком 2005 году.
Настольная игра «Ca$h 'n Guns (Second Edition)» вышла в свет в 2014 году. Игра может похвастаться улучшенным геймплеем и прикольными иллюстрациями Джона Ковалика, нарисовавшего «Манчкин».
В 2014-15 годах игра становилась номинантом конкурса «Origins Awards» и победителем «Golden Geek» и «UK Games Expo» в категории «Лучшая пати-игра». Также Гикач должен отметить, что «Cash 'n Guns» входит в ТОП-50 лучших компанейских игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Бабло и пушки. Настольные «Бешеные псы»
Ограбление века состоялось. Тыча друг в друга поролоновыми пистолетами, подельники приступают к дележу награбленного. Карты добычи перемешиваются и делятся на восемь стопок.
Каждый игрок получает фигурку персонажа, пять карт «Щёлк!» и три карты «Бах!». Игроки также могут использовать карты уникальных способностей.
Игра длится восемь раундов. Гангстеры пытаются выжить и собрать как можно больше карт денег, картин и алмазов. Самый богатый игрок становится победителем.
Ход игры Cash'n Guns
Игровой раунд состоит из таких этапов:
- Добыча. Открывается восемь карт добычи из очередной стопки.
- Планирование пуль. Каждый игрок выбирает и выкладывает взакрытую одну карту пули – «Бах!» или «Щёлк!». Эти карты уже не возвращаются.
- Грабёж. На счет «три» игроки нацеливают пистолеты на противников.
- Крестный отец (первый игрок) может заставить одного игрока выбрать другую цель.
- На счет «три» игроки либо опрокидывают свои фигурки и залегают на дно, либо принимают пули, мол, давай, стреляй. Тот, кто залег на дно, сбрасывает карту пули и не участвует в дележке добычи. Он не может быть ранен.
- Перестрелка. Игроки открывают карты пуль. «Щёлк!» - осечка. «Бах!» - выстрел в выбранного персонажа, если тот не залег на дно. Раненые фигурки опрокидываются и не участвуют в дележе добычи. Игрок, получивший три раны, выбывает из игры.
- Дележка добычи. Неподстреленные игроки, начиная с Крестного отца, по часовой стрелке выбирают по одной карте добычи, пока не разберут всё. Вместо карты добычи в свой черед можно выбрать карту нового Крестного отца, чтобы стать первым игроком в следующем раунде.
Конец игры
После восьмого раунда выжившие игроки считают карты алмазов – у кого больше, тот получает алмазную карту на 60 тысяч баксов. Затем игроки суммируют купюры, стоимость карт алмазов и картин. Самый богатый игрок становится победителем.