Кількість
|
Вартість
|
||
|
КУБАРЕМ ПО КОИМБРЕ
Комплексное евро от авторов «Лоренцо Великолепного» и «Гранд-отеля “Австрии”», глубокая экономическая стратегия с инновационной кубиковой механикой, драфтом и сбором сетов. Настольная игра «Coimbra» была разработана в 2018 году. Как и другие проекты этих талантливых итальянских друзей, игра была тепло встречена публикой и отмечена авторитетными обозревателями. Текущая оценка на сайте «BoardGameGeek» свидетельствует о том, что у «Коимбры» все хорошо. Гикач пророчит скорое попадание игры в ТОП-100 лучших игр мира. Как говорится, запомните этот твит.
ПОДАЙТЕ НА КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!
Действия игры «Коимбра» происходят в одноименном городе, в бывшей столице Португалии, приютившей один из древнейших университетов Европы. Великие географические открытия в самом разгаре, и португальцы впереди планеты всей – Васку да Гама, обогнув Африку, открыл торговый путь в Азию, а Фернандо Магеллан уже планирует свое кругосветное путешествие…
Гикач знает, что Магеллан собирается уйти к испанцам. Чтобы этого не случилось, игрокам предлагается возглавить самые влиятельные семьи Коимбры и заняться не только поощрениями ученых и заигрываниями с церковниками, но и финансированием морских экспедиций.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра длится ровно четыре раунда. В каждом раунде бросаются разноцветные кубики, а потом игроки поочередно выбирают по одному кубику и размещают их в городских локациях. Кубики вставляются в держатели цвета игроков. В замке кубики выставляются по возрастанию, а в других районах города – по убыванию. Это безобразие происходит до тех пор, пока игроки не разместят по три кубика.
На следующем этапе игроки возвращают кубики на свои планшеты и выполняют действия. Участники проходятся по всем локациям сверху вниз и разыгрывают кубики слева направо. В замке игроки получают тайлы поддержки с указанными бонусами, а в других районах города покупают карты персонажей и продвигают маркеры по трекам влияния соответствующих классов.
Игроки определяют новую очередность хода, суммируя короны на своих жетонах и тайлах поддержки. Далее они получают бонусы с треков влияния, активируя кубики на планшете. Это могут быть монеты, победные очки, защита или передвижение пилигрима. Затем кубики вынимаются из держателей и возвращаются в пул. Последний этап – инвестиции в путешествия. Игроки вкладываются в путешествия, уплачивая указанные на картах суммы, и размещают свои фишки на картах.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
После завершения четвертого раунда начинается подсчет очков. Участники получают победные очки за путешествия, которые они проспонсировали. Потом они добавляют очки за карты персонажей, срабатывающие в конце игры. Также очки даются за разноцветные наборы дипломов на картах персонажей, за призовые места на треках влияния, за короны, монеты и защиту. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
ОБЗОР (НА АНГЛИЙСКОМ)
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС