Кількість
|
Вартість
|
||
|
Колодостроительная экономическая стратегия, развивающая идеи таких карточных хитов, как «Борьба за галактику» и «Доминион». Настольная игра «Eminent Domain» вышла в свет в 2011 году. В 2012 году она стала номинантом конкурсов «Golden Geek» и «JoTa», а в 2013 году одержала победу на конкурсе «Fairplay À la carte».
По мнению Гикача, «Eminent Domain: Космическая эра» понравится и новичкам, и опытным игрокам, желающим отдохнуть от сложных стратегий. А благодаря отсутствию прямого конфликта ее можно смело рекомендовать для игры в семейном кругу.
Игра Eminent Domain: Космическая эра – декбилдинг и выбор ролей
В настольной игре «Eminent Domain: Космическая эра» участники займутся строительством космических империй. Улучшая свои собственные колоды, они смогут исследовать галактику и открывать новые планеты, захватывать или колонизировать их, добывать ресурсы и торговать ими, развивать науку и повышать технологический уровень.
Игроки начинают партию с одинаковыми картами:
- 1 карта политики
- 1 карта завоевания
- 2 карты колонизации
- 2 карты науки
- 2 карты поиска
- 2 карты производства/продажи
Они перемешивают свои стартовые колоды и добирают из них по пять карт. Игроки также получают по одной случайной карте планеты.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из трех фаз.
- Фаза действия
Можно разыграть карту с руки, применить ее эффект и отправить в личную стопку сброса.
- Фаза роли
Карты ролей лежат в открытых стопках – поиска, производства, продажи, колонизации, завоевания, науки. Игрок должен взять подходящую роль из соответствующей стопки. Выбранную карту роли можно усилить, разыграв карты с руки того же типа или использовав карты планет с такими же символами.
Активный игрок применяет эффекты карты роли, учитывая усиливающие карты и бонус ведущего. Остальные игроки по очереди либо добирают в руку одну карту, либо повторяют роль, играя карты того же типа и/или используя свои планеты с такими же символами.
- Фаза очистки
Карта роли и все разыгранные карты отправляются в сброс. Активный игрок сбрасывает сколько угодно карт с руки и добирает новые до предела руки. Начальный предел руки – 5 карт, но он может быть увеличен свойствами некоторых планет. Если в личной колоде закончились карты, игрок замешивает карты из своего сброса в новую колоду.
Конец игры
Партия завершается, когда опустеет определенное число стопок ролей либо закончатся жетоны влияния в запасе. Победные очки приносят жетоны влияния, карты планет и карты технологий в империи. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.