Кількість
|
Вартість
|
||
|
МИСТИЧЕСКИЕ ПОХОЖДЕНИЯ РЕЙНДЖЕРОВ
Необычная тактическая игра о сверхъестественных приключениях американских рейнджеров в годы Второй мировой войны. Четырем оперативникам поручено особо секретное задание – оправиться во вражеский тыл и разобраться с ужасными монстрами из потустороннего мира. Участникам предлагается выбрать героев – лидера, бойца ближнего боя, подрывника и снайпера – и пройти отдельную миссию или же всю игру в режиме кампании.
Настольная игра «Fireteam Zero» - непростая кооперативная стратегия, требующая от игроков сплоченности и единодушия. Герои отличаются уникальными способностями-фокусами. Помимо героев, в миссиях примут участие неигровые персонажи – специалисты по мистике и паранормальной энергии. Игроки одерживают победу, если достигают поставленных целей. Если герой получает нокдаун, а счастливая монета уже перевернута решкой вверх, участникам засчитывается поражение.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Раунд подразделяется на несколько фаз – тактики, хода героев и хода монстров. В тактическую фазу игроки добирают новые карты действий и получают право сыграть карту тактического ответа. В фазу героев персонажи перемещаются и выполняют действия, а в фазу угрозы их атакуют монстры.
Карты действий используются во время атаки, но некоторые из них можно разыграть как тактический ответ или как реакцию на какое-то событие. Карты в этой игре являются еще и показателем «здоровья» персонажа, поскольку за каждую единицу урона игрок должен сбросить одну карту с руки.
ФАЗА ГЕРОЕВ
В фазу героев игроки по очереди перемещают своих персонажей и выполняют действия. Дальность перемещения зависит от скорости героя. Перемещение через локации со сложным рельефом вынуждают потратить больше очков движения.
Герой может выполнить действие атаки или поиска. Чтобы атаковать монстра, игрок выбирает одну или несколько карт с одинаковым типом атаки, подсчитывает суммарную силу и бросает кубики. Выпавшие символы попадания, совпадающие с символами атаки на картах, наносят монстру повреждения. Монстры умеют сопротивляться некоторым типам атаки. Они не получают ранений, поэтому их нужно убивать одним заходом. В отличие от рядовых монстров, боссы не умирают, а только теряют жетоны силы.
Поиск производится в локациях с жетонами «Точка возрождения». В локации не должно быть монстров. Игрок переворачивает жетон и получает карту разведки. Карты разведки могут помочь в выполнении цели, а могут оказаться засадой.
ФАЗА УГРОЗЫ
В эту фазу продвигается маркер на счетчике угрозы. При достижении некоторых делений открываются карты перемен, которые усложняют задачу игроков. Монстры направляются к героям. После перемещения каждого монстра бросается кубик – символы на его гранях могут дать монстру дополнительное движение или активировать его спецспособность.
Монстры атакуют героев с помощью кубиков. Количество кубиков равняется силе монстра. За каждую единицу урона герой должен сбросить одну карту действия. В случае отсутствия карт герой получает нокдаун, падает на землю, а счастливая монета переворачивается решкой вверх. Игроки проваливают миссию, если после получения следующего нокдауна монета уже лежит решкой вверх.
Для воскрешения монстров нужно бросить кубик. Монстры возвращаются на поле в точках возрождения, соответствующих значению кубика. Точка считается закрытой, если в локации стоит герой, и рядом с ним нет монстров. Когда в игру вступает босс, возрождение других монстров приостанавливается.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ