Кількість
|
Вартість
|
||
|
МИФИЧЕСКИЙ ДАНЖЕН КРОУЛЕР
Приключенческая кооперативная игра в жанре темного фэнтези. Участникам предлагается отправиться в мифический подземный мир, пропитанный страхами и суевериями. Игроки смогут выбрать героев с абсолютно уникальными способностями – мстительного безумца, охотника на ведьм, археолога, экзорциста, телепатку и арканистку, Многочисленные характеристики персонажей прокачиваются в ходе кампании. Под землей герои сразятся с колдунами, вампирами, оборотнями и легендарными древними существами. Гикач не знает, встретятся ли игроки с Ктулху, но совершенно точно они будут проводить жуткие ритуалы из Некрономикона.
ГИКОВСКИЙ ФОЛЬКЛОР
Настольная игра «Folklore: The Affliction» - дебютный проект американских гейм-дизайнеров Ника Блэйна и Уилла Донована. Игра была разработана в 2017 году. «Фольклор» не засветился на престижных конкурсах, однако получил прекрасную прессу и отличные оценки на сайте «BoardGameGeek». Текущая средняя оценка позволяет рассчитывать как минимум на попадание в ТОП-50 лучших игр мира. Гикач должен предупредить, что это довольно хардкорная игра с высоким порогом вхождения, которая будет по зубам лишь настоящим гикам.
ЖУРНАЛ КАМПАНИИ
В настольной игре «Folklore: The Affliction» герои спасают мир от зла, запустившего свои когти в самое сердце страны. Истории в журнале кампании разбиты на главы, которые можно пройти за 45-60 минут. Уровень сложности историй постепенно нарастает – от сумерек до ночного кошмара - поэтому главы лучше проходить последовательно, чтобы герои успели прокачаться.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Партия состоит из раундов. Игроки ходят по очереди, начиная с лидера. Активный игрок может переместиться, использовать предмет или артефакт, помолиться или провести ритуал, взаимодействовать с объектом, обменяться предметом с другим героем, призвать союзника либо использовать свою уникальную способность.
Проверка навыков осуществляется с помощью кубиков. В бою игроки используют кубики d10 и d00 (кубик десятков), получая значение от 1 до 100. К выброшенному результату прибавляются модификаторы персонажа и бонусы от оружия, предметов, статусов и т.д. Попадание засчитывается, если итоговое число больше или равно значению защиты цели. Враг получает урон. Когда его жизнь обнуляется, он погибает.
СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС
Интересно, что смерть – это еще не конец в «Фольклоре». Погибнув, игрок убирает миниатюру своего героя и выставляет вместо нее фигурку призрака на свободном видимом участке поля. Далее он действует уже в форме призрака. Призрак тоже может умереть, если потеряет все очки жизни. В таком случае он будет пребывать в лимбе, пока его не воскресят цыгане или персонажи со специальными способностями.
Если вам нравятся кооперативные данжен кроулеры, Гикач советует обратить внимание на игры «Клинок и Колдовство», «Кромешная тьма» и «Gloomhaven. Мрачная гавань».
ОБЗОР (НА АНГЛИЙСКОМ)
РАСКЛАД ИГРЫ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС