Порівняння
Додайте товари для порівняння
Бажання
Додайте товари до списку бажань
Графік роботи:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Нд: 9:00–17:00

0
Мій кошик
Характеристики
Доповнення Kemet: Ta-Seti
Kemet: Seth
Аксесуари

Зверніть увагу! Рекомендовані дані про розмір протекторів і кількість пачок носять ознайомчий характер і, в окремих випадках, з тих чи інших причин, можуть бути не точними.

Протектори 45x68 (100 шт) - 1 пачка
Протектори 57.5x89 (100 шт) - 1 пачка
Преміальні протектори 45x68 (50 шт) - 1 пачка
Преміальні протектори 57.5x89 (50 шт) - 1 пачка
Видавець Matagot
Мова

Мова видання гри.

Англійська
Текст у грі

Наскільки легко можна грати в гру, не володіючи мовою видання:

Мовонезалежна - легко. У грі немає тексту (крім правил).

Мало - іноді доведеться звертатися за підказкою.

Багато - практично неможливо без перекладу.

Мовонезалежна
Час партії 90 - 120 хвилин
Гравців 2 - 5
Вік 13+
BGG

Найбільший світовий ресурс, присвячений настільним іграм. Англійською мовою.

More info
Основний розділ Стратегії
Додатковий Настільні ігри, Воєнні, Гікам
У коробці

Це орієнтовна інформація. Видавець міг змінити склад гри без повідомлення. Точний склад гри ви знайдете в правилах всередині коробки.

ігрове поле,
48 тайлів енергії,
7 фігурок істот,
35 карт божественного втручання,
32 карти битви,
53 жетона переможних очок,
3 срібних і 1 золотий жетон дії,
5 наборів для кожного гравця, що включають 12 солдатів, 5 жетонів дії, 1 маркер молитви, 1 персональне поле гравця, 1 маркер порядку, 3 піраміди.
Інші видання Російське видання
Польське видання

Настільна гра Kemet (Кемет) EN

Немає в наявності
Артикул: 70024
1 799 грн
Порівняти
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список бажань
%
Ввійти для відображення накопичувальної знижки

Повідомити, коли з'явиться
Увійдіть на сайт щоб
додати товар в список очікувань

«Слава вам, пришедшим в Кемета мир,
Отринувшим кости и богов Хаоса,
Жаждущим воевать и властвовать,
И держать храмы под своим контролем!
Гикач Айкис славу вам поёт,
Ра проливает свет на ваши головы,
А глаз Гора щурится на вас сверху!
Врата вечности отворятся для лучшего,
И разверзнутся объятия розовых небес,
Священная душа победителя будет образцом
На веки вечные для приходящих смертных!»

Утерянная глава из «Книги мёртвых», 
найденная Гикачем в отеле Хургады.

 

КВИНТЭССЕНЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЕРРИТОРИЙ

Филигранная боевая стратегия с механикой контроля территорий. Это одна из самых красивых игр, когда-либо виденных Гикачем – миниатюры и оформление выше всяких похвал. Мало какая игра может сравниться с «Кеметом» по глубине и изощренности тактического инструментария. Участникам, в основном, придется воевать. Развитие, несомненно, принесет свои плоды со временем, но иногда всё могут перечеркнуть удачные маневры противников на ранних стадиях.

Перед вами англоязычное издание игры от Matagot, на сайте есть страничка польского издания от "Funiverse" и страничка русскоязычного издания игры от "Crowd Games".

 

ТОПОВАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА

Настольная игра «Kemet» была создана в 2012 году двумя французскими гейм-дизайнерами, работавшими над этим проектом восемь лет. В 2013 году игра стала лауреатом конкурса «Board Game Quest» и заняла второе место на конкурсе «Swiss Gamers Award». Сейчас «Кемет» находится в первой сотне рейтинга «BoardGameGeek», занимая 76-е место в абсолютном рейтинге и 60-е в отдельном топе лучших стратегических игр.

 

ПИРАМИДЫ В ГОРОДЕ

Древнеегипетские разборки произойдут на живописном пустынном поле. Поле двустороннее – для четного и нечетного числа участников. При игре минимальным составом не используется восточный берег Нила. Игроки выставляют в своих городах разноцветные пирамиды. Цифры на пирамидах обозначают высоту. В начале партии игрок может выставить две или три пирамиды, главное, чтобы суммарная высота не превышала 3. Игрок может выставить пирамиды всех трех цветов высотой 1. Или одну пирамиду высотой 2, вторую – 1, а третью не выставлять вовсе.

 

НОЧЬ И ДЕНЬ

Чтобы победить в игре, нужно добыть к концу раунда 8 победных очков (или 10 в долгой партии). Игровой раунд делится на две фазы – ночи и дня. Ночью игроки получают по два очка молитвы, являющейся единственным игровым ресурсом, добирают карты божественного вмешательства, используют ночные способности и определяют порядок хода. Порядок хода определяет игрок с наименьшим количеством победных очков. Днем игроки выполняют действия. В конце раунда они получают очки молитвы и постоянные победные очки.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ

Изначально у игроков есть по пять фишек действий. Их может стать больше, если получится раздобыть золотые или серебряные фишки. В порядке хода игроки размещают по одной своей фишке на свободные ячейки изображенной на планшете пирамиды и сразу же совершают:

  • молитву, чтобы получить два очка молитвы;
  • апгрейд пирамиды, чтобы повысить уровень пирамиды. Стоимость строительства равна новой высоте пирамиды;
  • покупку жетона способности определенного цвета. Высота соответствующей пирамиды должна быть не ниже, чем уровень способности. Игрок оплачивает покупку очками молитвы, равными уровню способности. Эффект жетона способности действует с момента приобретения;
  • вербовку. Игрок нанимает за очки молитвы новых воинов и выставляет их в районах своего города. В отряде игрока не может быть больше пяти воинов;
  • перемещение войска. Отряд перемещается как одно целое. По пути разрешается оставлять воинов или подбирать новых. Отряд может переместиться на одну область по суше, перейти Нил в районе портов или телепортироваться от своей пирамиды к обелиску. Дальность передвижения можно повысить за счет некоторых жетонов способностей, существ-монстров в отряде или карт божественного вмешательства. Если в области есть вражеский отряд, начинается сражение.

 

СРАЖЕНИЯ

Игроки добирают по две карты сражения, выбирают одну, а другую сбрасывают. Под выбранную карту можно подложить сколько угодно карт божественного вмешательства. Противники открывают карты одновременно. Сначала они подсчитывают свою боевую мощь, суммируя воинов в войске и прибавляя величину силы на карте. Боевую мощь также могут повысить существа-монстры, жетоны способностей и карты божественного вмешательства. 

Игрок с большей боевой мощью побеждает. Затем противники наносят урон и защищаются. Победитель при этом может вообще оказаться без воинов, а проигравший игрок с более многочисленной армией будет вынужден отступить или принести своих воинов в жертву ради очков молитвы. Чтобы получить постоянное боевое очко, у победителя должен остаться хотя бы один воин. К тому же он должен быть зачинщиком. Некоторые способности, впрочем, позволяют получать победные очки и победившей защищающейся стороне.

 

ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ

Итак, победные очки можно заработать в битве. Войско, контролирующее храм, получает временное победное очко. Разумеется, когда его выгонят из храма, очко придется вернуть. Удерживание хотя бы двух храмов в конце раунда позволяет получить постоянное победное очко. Также постоянное победное очко можно заработать, принеся в жертву воинов в Святилище. Как Гикач уже говорил выше, игра заканчивается в конце дня, если один из игроков набирает восемь (или 10) победных очков – годятся как постоянные очки, так и временные.
 

ОБЗОР НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ KEMET

ВИДЕО ОБЗОР НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ KEMET

Когда будет ?(
Відповісти
Стас Заброда, сами задаемся этим вопросом) К сожалению, точной информации пока нет.
Відповісти
Новий відгук або коментар
Увійти за допомогою
Оцініть товар
Надіслати
  • Новою поштою всією Україною (1-2 дні)
  • Укрпоштою (Україною та світом)
  • Безкоштовно за замовлення від 2000 грн

Більше інформації про доставку

  • Кредитною карткою (прямий платіж, Privat24, Wayforpay)
  • Через касу або термінал самообслуговування
  • Готівкою при отриманні (післяплата)

Більше інформації про оплату

  • Тільки оригінальний товар від перевірених постачальників
  • Надійна упаковка, гарантія цілісності товару
  • Відправка в день замовлення або на наступний день (для вечірніх замовлень)

Більше інформації

Поширити у соцмережах
Вгору