Кількість
|
Вартість
|
||
|
«Kemet: Ta-Seti» - важное дополнение для настольной игры «Кемет», состоящее из пяти модулей. По сюжету, на юге Египта, в землях богини Сети, откуда ни возьмись появился мистический город. Туда и устремляются жрецы игроков, чтобы найти различные сокровища – жетоны навыков, предметы и победные очки.
Кроме путешествия в Та-сети, дополнение предлагает новые черные пирамиды (с соответствующими жетонами способностей), новую фазу рассвета, новые победные условия, а также новые карты битвы и божественного вмешательства. Если вы фанат «Кемета», то Гикач не понимает, почему у вас еще нет данного дополнения.
Перед вами издание на русском языке. Игра совершенно языконезависимая, поэтому вы можете купить польскую версию данного дополнения - "Kemet: Ta-Seti".
ДОПОЛНЕНИЕ КЕМЕТ: ТА-СЕТИ. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИСТИЧЕСКИЙ ГОРОД
На четырехсоставном поле Та-сети размещаются жетоны временных способностей, предметов и навыков. В конце пути выкладывается одно постоянное победное очко. Фигурки жрецов выставляются в начале пути. Когда игрок выполняет действие перемещения, он осуществляет не только маневры на основном поле, но и передвигает фигурку своего жреца.
Жрец перемещается по дороге и останавливается в следующей локации. Игрок получает бонус, изображенный на дороге. Если игрок решает забрать жетон предмета или победное очко из локации, жрец возвращается в начало пути. Если игрок берет жетон навыка, жрец переносится на основное поле Кемета, меняя одного из воинов. Воин убирается в коробку до конца партии. Жрец становится воином, распространяя эффект полученного навыка на все войско.
ДРУГИЕ МОДУЛИ
- Черная пирамида. Игроки могут использовать пирамиду черного цвета вместо одной из базовых пирамид. В городе по-прежнему может находиться лишь три пирамиды. Шестнадцать новых черных жетонов способностей четырех уровней выкладываются рядом с другими жетонами способностей.
- Фаза рассвета. Проводится вместо четвертой ночной фазы, когда определяется порядок хода. За новый порядок хода нужно побороться. Участники разыгрывают по одной карте сражения (вторую сбрасывают, как обычно) и тратят сколько угодно жетонов рассвета. Жетоны рассвета даются за поражение или за потерю всех воинов в битве. В порядке убывания мощи игроки располагают свои маркеры на шкале порядка хода.
- Новое условие победы. Игрок может победить в фазу дня перед выбором действия, если у него есть 8 очков (или 10 при долгой игре), и ни у кого другого нет больше.
- Новые карты. Две карты сражения для каждого игрока. Одна дает хорошую защиту, а вторая +5 к силе, но игрок должен будет уничтожить двух своих воинов. Дюжина карт божественного вмешательства сможет разнообразить соответствующую колоду.