Кількість
|
Вартість
|
||
|
ИННОВАЦИОННОЕ ВЫСТАВЛЕНИЕ РАБОЧИХ
Топовое евро с механиками аукциона, выставления рабочих и тайлоукладывания. Настольная игра «Keyflower» была разработана в 2012 году. В 2012-14 годах игра становилась номинантом конкурсов «Golden Geek» (в категории «Самая инновационная игра»), «International Gamers Award», «UK Games Expo», «Gouden Ludo» и победителем конкурсов «Jogo do Ano», «Meeples' Choice» и «Tric Trac». В данный момент «Кейфлауэр» входит в ТОП-50 лучших игр всех времен и народов на сайте «BoardGameGeek».
Перед вами польское издание игры от Czacha Games, на сайте есть и страничка русскоязычного издания игры.
ЭКСПАНСИЯ КИПЛОВ
Действия игры происходят в мире Кей, в котором миплы называются киплами. Киплы покинули свое родное королевство Кейдом и отправились на корабле «Кейфлауэр» искать новые земли. Вскоре они увидели сушу и высадились на берег. Так начинается игра «Keyflower». На протяжении одного года участники будут расширять свои владения, добывать ресурсы, улучшать здания и увеличивать штат рабочих. В конце победит игрок с наибольшим количеством победных очков.
ПОДГОТОВКА
В начале партии участники берут из мешочка по восемь случайных киплов различных цветов и размещают их за ширмами. Также они получают по одному домашнему стартовому гексу и несколько зимних тайлов, которые хранятся в секрете до наступления зимы. Первым ходит игрок с наименьшим номером на домашнем гексе. В следующих раундах первым будет ходить тот, кто выиграет торги за тайл первого игрока.
ВЫСТАВЛЕНИЕ РАБОЧИХ
Игра длится четыре сезона-раунда. В свой ход игрок ставит любое количество рабочих одного цвета в одно место – либо со своей стороны тайла, чтобы поторговаться за него, либо непосредственно на тайл деревни, чтобы получить ресурсы, перевезти их или улучшить тайл. Все рабочие, выставляемые вокруг и на самом гексе, должны быть одного цвета. Чтобы перебить ставку, нужно выставить больше рабочих. Игрок, чью ставку перебили, может переместить своих рабочих в другое место.
ПРОИЗВОДСТВО, УЛУЧШЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Игрок может разместить одного или нескольких рабочих на тайле в любой деревне или на тайле, выставленном на торги. Разместив рабочего на производственном тайле, игрок сразу же получает ресурсы, жетоны навыков, белых или зеленых рабочих. Чтобы улучшить тайл своей деревни и перевернуть его, на нем должны быть указанные ресурсы. Ресурсы перевозятся на нужный тайл по дорогам – для этого игрок должен активировать киплами тайлы транспортировки.
КОНЕЦ СЕЗОНА
Раунд заканчивается, когда все игроки спасуют. Проигравшие торги возвращают своих рабочих за ширмы. Выигравшие торги получают тайлы и всех киплов на них, но возвращают в мешочек своих рабочих, которыми делалась ставка. Все рабочие, находящиеся в деревнях, отправляются за ширмы владельцев деревень. Далее игроки присоединяют выигранные на аукционе тайлы к своим деревням – дорога к дороге, поле к полю, вода к воде (Гикач передает привет «Каркассону»).
КОНЕЦ ИГРЫ
После четвертого сезона (зимы) игроки переходят к подсчету победных очков. Они суммируют очки на тайлах своих деревень. Некоторые тайлы приносят очки, если на них лежат указанные ресурсы. Каждая сохраненная фишка золота конвертируется в одно победное очко. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.
ОБЗОР
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС