Кількість
|
Вартість
|
||
|
КООПЕРАТИВНЫЙ КОЛОДОСТРОЙ ПО МОТИВАМ «ХИЩНИКОВ»
Кооперативная колодостроительная игра по мотивам любимых фильмов детства Гикача - фантастических боевиков «Хищник» и «Хищник 2», повествующих о героической борьбе Арнольда Шварценеггера и других крутых парней с грозными инопланетными существами. Настольная игра «Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game» - видный представитель семейства Legendary, полностью совместимый с набором «Alien Deck Building Game» и частично с «Legendary: A Marvel Deck Building Game».
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Игра «Legendary Encounters: A Predator Deck Building Game» предлагает поиграть за людей в полностью кооперативном режиме или же в соревновательном режиме, в котором участники сыграют на стороне хищников. В первом варианте игры, называемом «Жертва», игроки должны выполнить три цели до того, как Хищник уничтожит всю команду. В варианте «Охотники» игроки станут хищниками и займутся истреблением людей и выполнением условий на картах тестов.
КООПЕРАТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
В начале партии игроки распределяют роли – лейтенанта, ЦРУшника, разведчика, партизана и радиста – и получают личные стартовые колоды, состоящие из карт опыта и грубой силы. Ход игрока подразделяется на четыре фазы – Врага, Действий, Урона и Очистки. Чтобы победить в игре, участники должны дойти до третьей цели и победить Хищника. Мини-колода третьей цели предлагает альтернативные варианты победы.
ФАЗА ВРАГА И ФАЗА ДЕЙСТВИЙ
В фазу Врага из вражеской колоды выкладывается одна карта в заросли, сдвигая карты, которые были выложены ранее. Крайняя карта при этом может быть вытолкнута из зарослей в зону боя. В фазу Действий игрок разыгрывает карты с руки. Игрок пользуется эффектами карт и суммирует очки найма и атаки. Очки найма нужны для приобретения новых карт из штаба и карт офицеров. Купленные карты отправляются в сброс игрока. Очки атаки тратятся на сканирование зарослей (переворот карты врага лицевой стороной) и нанесение урона врагу.
ФАЗА УРОНА И ФАЗА ОЧИСТКИ
В фазу Урона все карты врагов в зоне боя атакуют игрока. Получая урон, игрок добирает карты ран из колоды ударов. Когда суммарный урон становится равным здоровью персонажа, игрок выбывает. В фазу Очистки все разыгранные и неразыгранные карты сбрасываются, и игрок добирает шесть карт из колоды. Если колода заканчивается, карты из сброса замешиваются в новую колоду.
ИГРА ЗА ХИЩНИКОВ
В данном режиме участники играют за хищников и соревнуются в том, кто наберет больше очков репутации. Игроки получают карты ролей хищников и стартовые колоды, тоже состоящие из карт опыта и грубой силы. Далее формируется колода Добычи, куда замешиваются карты наемников. Ход игрока-хищника подразделяется на четыре фазы - Добычи, Действий, Урона и Очистки.
ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА
Хищникам не нужно сканировать заросли, поэтому верхняя карта добычи открывается сразу. Новая карта добычи сдвигает другие карты, находящиеся в зарослях. Уничтоженные карты добычи размещаются в зоне трофеев хищника. В фазу Урона хищник может получить не только карты ран, но и карты бесчестия, которые отнимают победные очки в конце игры. Хищники могут атаковать других хищников. Если при этом противник погибает, его карта добавляется в зону трофеев атаковавшего игрока.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО ОХОТНИКА
Игра заканчивается в трех случаях – колода добычи пуста, повержена Величайшая Добыча или какой-то хищник погибает. Тот, кто уничтожил Величайшую Добычу, прибавляет к своим трофеям эту Величайшую Карту. Игроки подсчитывают репутацию на картах трофеев и вычитают очки за карты бесчестия. Побеждает хищник с наибольшим количеством очков репутации.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ