Кількість
|
Вартість
|
||
|
ФИШКИ С ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ СИЛОЙ
Шедевр европейской школы гейм-дизайна от итальянских друзей, создавших такие хиты как «Цолькин: Календарь Майя», «Путешествия Марко Поло» и «Гранд-отель «Австрия»». Игроки перенесутся во времена Ренессанса и возглавят дворянские семьи Флорентийской республики при здравствующем Лоренцо Медичи, поэте и мудром правителе. У игроков будут фишки с меняющейся силой - ее значения зависят от выпавших граней кубиков. Отправляя эти фишки на задания в различные районы Флоренции, игроки попытаются добиться максимального процветания и наибольшей славы.
Перед вами польское издание игры от Albi, на сайте есть и страничка русскоязычного издания игры от "Crowd Games".
ВЫСТАВЛЕНИЕ РАБОЧИХ
Механика игры основывается на размещении рабочих (Meeple Placement) и активации карт. В процессе партии игроки будут выполнять всевозможные действия с помощью членов семейств. Цвета наклеек на фишках соответствуют текущим значениям кубиков. Чтобы выполнить действие, родственник должен иметь силу, не меньшую, чем указанную под ячейками действий. Если фишка обладает недостаточной силой, ее можно усилить слугами. Фишки можно выставить в башни, однако, если в них уже находятся родственники, придется заплатить 3 монеты. Запрещено выставление двух своих родственников в одну башню. Помимо башен, члены семейства отправляются на производство (активирует личные бонусы и свойства зданий) или сбор урожая (активирует личные бонусы и свойства территорий). На рынке родственники получают слуг, монеты, консульские привилегии и очки вооружения. Дворец консула тоже предоставляет консульские привилегии и определяет порядок хода игроков в следующем раунде.
КАРТЫ РАЗВИТИЯ
Карты развития делятся на 4 типа: территории, здания, проекты и персонажи. На картах может быть постоянное и мгновенное свойство – бонус, который игрок получает при получении карты. Все карты, кроме карт территории, имеют стоимость приобретения. Карты территории позволяют получать ресурсы, карты зданий – обменивать ресурсы, персонажи – выполнять действия без выставления фишек родственников или увеличивать силу действия, а проекты дают победные очки в финале.
АНАФЕМА И КОНЕЦ ИГРЫ
В последней фазе каждого четного раунда игроки демонстрируют свою лояльность Ватикану. Игроки должны набрать установленное количество очков веры. Если очков недостаточно или игрок отказывается поддерживать церковь, он будет предан анафеме. До самого конца игры на отлученных от церкви игроков будут действовать штрафные санкции. Игра заканчивается после шестого раунда. Игроки получают победные очки за свои территории, за карты персонажей и проектов, а также уровень вооружения. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков.