Кількість
|
Вартість
|
||
|
НАСТОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛЕГЕНДАРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Настольная адаптация знаменитой пошаговой стратегии, вышедшей в далеком 1993 году на платформе DOS. Видеоигра предлагала участникам покорить галактику военным или дипломатическим путем. Игроки могли расширять свое влияние, колонизируя планеты, или надеяться на победу в демократических выборах.
Настольная игра «Master of Orion» создана в 2016 году российскими разработчиками – Екатериной Горн и Игорем Склюевым. Игроки снова встретятся со знакомыми по компьютерной игре расами – людьми, дарлоками, мрршанами, псилонами, мекларами, булрати и алкари. Выбрав по одной из них, участники попытаются привести свои цивилизации к победе, набрав наибольшее количество очков.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ФАЗА
«Master of Orion» - захватывающая стратегия с карточным движком. В начале партии участники получают ассиметричные планшеты со счетчиками лояльности, продовольствия, флотов и производства, а также ячейками возможных действий. Игровой раунд делится на три фазы – подготовки, действий и очистки. В первую фазу игроки получают ресурсы, указанные на картах в их системах, и отмечают их на соответствующих счетчиках.
Затем каждый игрок определяет свой уровень мобилизации, то есть количество действий, которые он сможет совершить на протяжении раунда. В зависимости от того, как далеко убежал кубик на одном из счетчиков, уровень мобилизации может быть низким, средним или высоким. В конечном итоге игроки выкладывают в зону действий от 3 до 5 кубиков, после чего повышают лояльность при низком уровне мобилизации или понижают при высоком.
ДЕЙСТВИЯ И ОЧИСТКА
В фазу действий игроки выполняют действия с помощью кубиков. Игроки могут добрать две карты в руку, построить карту в одной из своих систем (столбцов), заплатив за нее ресурсами, сбросить карту с руки и получить за нее ресурсы, активировать карту, разместив на ней кубик, обменять ресурсы, атаковать противника, поднять лояльность или нанять советника.
Когда все игроки используют свои кубики, наступает фаза очистки. Игроки убирают кубики в резерв, оставляют на руке до пяти карт и сбрасывают все лишние. В фазу очистки также происходит проверка окончания игры.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается по прошествии восьми раундов. Или раньше, если лояльность одной из рас упадет до нулевой отметки или у какой-нибудь цивилизации будет минимум по пять карт в каждой системе. Игроки подсчитывают победные очки, прибавляя к набранному в процессе партии результату очки за лояльность и за карты сооружений. Побеждает тот, у кого будет наибольшая сумма победных очков.
Если вам нравятся карточные космические стратегии, Гикач советует обратить внимание на игру "Покорение Марса".
ОБЗОР
ВИДЕОПРАВИЛА