Кількість
|
Вартість
|
||
|
БЫСТРАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА
Детективная логическая игра со скрытыми ролями. Игра продолжает традиции фильмов «Нуар» - это крутой детектив в циничной и пессимистичной атмосфере, ставшей следствием Второй мировой войны. Жанр нуар не дружит с красками, в нем есть только белое и черное. Возможно, есть еще оттенки, но Гикач в них не особо разбирается.
Настольная игра «NOIR: Deductive Mystery Game» была разработана в 2012 году прогрессивным гейм-дизайнером Дэвидом Тэлтоном, автором серии игр «Пиксель Тактикс», «Millennium Blades» и «BattleCON». В «Нуаре» игрокам предлагается шесть режимов игры – «Бандит против Инспектора», «Убийца против Сыщика», «Вор против Полицейского», «ФБР против Мафии», «Ограбление века» и «Шпионы».
БАНДИТ ПРОТИВ ИНСПЕКТОРА
Это дуэльный режим игры, в котором инспектор и бандит пытаются добраться друг до друга. На столе формируется квадрат из карт подозреваемых – пять на пять. Соответствующие карты доказательств замешиваются в колоду. Инспектор и бандит берут себе по одной карте из колоды – это и есть их тайные личности. Инспектор должен поймать бандита, а бандит – убить инспектора или 14 горожан.
В свой ход игроки выполняют по одному действию. Бандит может:
- убить соседнего персонажа;
- замаскироваться, взяв новую карту из колоды;
- сдвинуть любой ряд по горизонтали или вертикали, переместив выдвинутую за пределы поля карту в начало текущего ряда;
- обновить поле, убрав убитых персонажей и сомкнув ряды;
Инспектор может обвинить соседнего персонажа, сдвинуть ряд, обновить поле или оправдать выбранного персонажа, положив на него соответствующую карту доказательства. Инспектор и бандит могут проводить допросы. Инспектор допрашивает оправданного персонажа, а бандит – когда убивает оправданного персонажа. В зависимости от того, кто проводит допрос, противник должен ответить, находится ли он рядом с допрашиваемым.
УБИЙЦА ПРОТИВ СЫЩИКА
В этом дуэльном режиме киллер убивает людей по списку, а сыщик пытается его поймать. Они начинают на квадратном поле пять на пять. Убийца берет карты четырех несчастных из колоды доказательств – их он должен убить. Действия игроков такие же, как и в предыдущем режиме, только убийца не может проводить допрос.
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ
Этот режим рассчитан на большое количество участников. Игроки-шпионы ловят других шпионов и получают за это карты доказательств в качестве трофеев. В начале партии все участники получают по одной секретной карте роли из колоды. Игроки ходят по очереди. В свой ход они могут сдвинуть или обновить игровое поле, допросить соседнего персонажа либо попытаться поймать шпиона. Решая поймать шпиона, текущий игрок выбирает персонажа по соседству. Если он шпион, игрок забирает его карту у соперника как трофей, а соперник получает новую карту роли из колоды доказательств. Выигрывает тот, кто первым соберет определенное число трофеев.
ДРУГИЕ РЕЖИМЫ
В других режимах вор пытается обокрасть горожан (дуэльный), ФБР ловит мафиози, убивающих горожан (6 или 8 игроков), грабители пытаются обчистить казино, охраной которого занимается один игрок (5-7 игроков).
ВИДЕООБЗОР