Кількість
|
Вартість
|
||
|
ГЕНЕРАЛЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ
Знаменитый евро-варгейм «Генералы» - на этот раз в сеттинге Первой мировой войны. Настольная игра «Quartermaster General: 1914» была разработана в 2016 году. «Генералы 1914» были тепло встречены публикой и вошли в ТОП-100 лучших варгеймов всех времен и народов на сайте «BoardGameGeek». В игре довольно точно отображена расстановка сил к моменту начала войны, а все последующие военные и политические изменения будут уже на совести игроков.
АНТАНТА ПРОТИВ ЧЕТВЕРНОГО СОЮЗА
Участники возглавят страны из противоборствующих блоков – Центральных держав или Антанты - и займутся перекраиванием карты Европы и Ближнего Востока. А одном лагере будут Германская и Австро-Венгерская империи (с Османской заодно), а в другом – Россия, Великобритания (при поддержке США) и Франция (с Италией). Гикач не будет анализировать, а только заметит, что у каждой стороны свои собственные уникальные карточные колоды, со своими плюсами и минусами.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят в установленном порядке – Австро-Венгерская (+Османская) империя, Россия, Германия, Франция (+Италия), Великобритания (+США). После 3, 7, 11, 15 и 17 раундов происходит подсчет очков. Ход игрока состоит из пяти этапов:
- драфт. Игрок сбрасывает две карты с руки, чтобы найти в своей колоде карту строительства армии или флота и добавить ее в руку;
- действие. Игрок разыгрывает одну карту с руки, строя армии/флот, начиная битву на суше/море или активируя событие;
- истощение. Игрок сбрасывает подготовленную карту с символами истощения, чтобы заставить сбросить карты одного или нескольких противников;
- подготовка. Игрок подготавливает одну карту, размещая ее перед собой;
- добор. Игрок добирает карты, если на руке меньше семи карт.
ИГРОВЫЕ КАРТЫ
Карту можно использовать двумя способами – либо разыграть ее в фазу действий, либо в фазу подготовки. Подготовленные карты можно пустить в дело во время боя или потратить ради истощения противников. Однако нужно помнить и об истощении собственной колоды. Если тактика блицкрига не приведет к успеху, в последних раундах будет тяжело. Даже если колода опустела, участник продолжает игру, теряя победные очки, когда нужно сбросить карту.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после 17-го раунда. Побеждает военный блок, набравший больше победных очков. Партия может закончиться раньше, если один из лагерей набирает двенадцать или больше победных очков после очередного скоринга.
РАСПАКОВКА