4 300 грн
|
|
4 300 грн
|
платежа
по 1 433 грн
платежа
по 2 150 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 1 пачка Протекторы 70x120 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 1 пачка Анкх. Боги Египта. Пантеон - Сфинксы / Ankh: Gods of Egypt. Pantheon exp Анкх. Боги Египта - Пирамиды / Ankh: Gods of Egypt Анкх. Боги Египта - Храмы / Ankh: Gods of Egypt Анкх. Боги Египта - Обелиски / Ankh: Gods of Egypt |
---|---|
Издатель | WoodCat |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 60 - 90 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Стратегии |
Дополнительный | Настольные игры, Военные, Америтреш, Для подростков, Гикам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
1 игровое поле 1 планшет поклонениея 1 центральный планшет 5 планшетов богов 5 планшетов слияния богов 35 карт сражения (по 7 на каждого бога) - размером 57,5 х 89 6 карт стражей - размером 70 х 120 5 карт памяток - размером 70 х 120 197 жетонов 5 пластиковых жетонов Анкхов (по одному на каждого бога) 1 пластиковая фишка события 4 пластиковые подставки для фишек действий 20 пластиковых подставок (по 10 малых и больших) 1 книга правил 1 книга сценариев 80 пластиковых миниатюр: миниатюра бога солнца Ра - 1 шт.; миниатюра воина Ра - 6 шт.; миниатюра бога мёртвых Анубиса - 1 шт.; миниатюра воина Анубиса - 6 шт.; миниатюра богини-защитницы Исиды - 1 шт.; миниатюра воина Исиды - 6 шт.; миниатюра бога тайных знаний Амуна - 1 шт.; миниатюра воина Амуна - 6 шт.; миниатюра бога подземного мира Осириса - 1 шт.; миниатюра воина Осириса - 6 шт.; миниатюри Андросфинкса - 2 шт.; миниатюри Апопа - 2 шт.; миниатюри гигантских скорпионов - 2 шт.; миниатюра мумии - 3 шт.; миниатюра мумий кошек- 3 шт.; миниатюра Сатес - 3 шт.; миниатюри верблюдов - 30 шт. |
Штрихкод | 4820251580085 |
Боевая стратегия с миниатюрами про разборки древнеегипетских богов. Настольная игра «Ankh: Gods of Egypt» вышла в 2021 году. Она продолжает неофициальную серию Эрика Лэнга в жанре "Dudes on map" ("Фигурки на карте"), в которую входят такие хиты с механикой контроля территорий, как «Кровь и ярость» и «Восходящее солнце». Эрик Лэнг также известен гикачам и гикам по настолкам «Marvel United», «Bloodborne: Порождение Крови», «Bloodborne. Настольная игра» и «Ктулху: Смерть может умереть».
В настольной игре «Ankh: Gods of Egypt» участники сыграют за могущественных богов Древнего Египта – бога солнца Ра, бога мертвых Анубиса, богиню-защитницу Исиду, бога тайных знаний Амуна и бога загробного мира Осириса. В ходе игры они буду создавать армии, призывать мифических существ (Апопа, Андросфинкса, мумию, гигантского скорпиона и других монстров), отправлять караваны, строить величественные монументы и воевать с вражескими армиями.
Участники ходят по очереди, выполняя по 1-2 действия. Для каждого действия на планшете есть соответствующий трек. Выполняя действие, игрок передвигает маркер по треку на одно деление правее. Достигая крайнего правого деления, игрок активирует событие и возвращает маркер на крайнее левое деление.
Возможны 4 действия:
Битвы происходят после того, как какой-то игрок активирует событие конфликта. Игроки сражаются во всех зонах, где есть их фигурки. Противники тайно выбирают боевые карты и одновременно открывают их. Они суммируют силы своих фигурок, добавляют значения на картах и бонусы богов. В каждой зоне побеждает сильнейший игрок.
Игрок побеждает немедленно:
Иначе играют до последнего события и побеждает тот игрок, кто выше на треке благосклонности.