Количество
|
Стоимость
|
||
|
Абстрактная стратегия по мотивам фильма «Беовульф» (2007 г, реж. Роберт Земекис). Настольная игра «Beowulf: The Movie Board Game» тоже вышла в свет в 2007 году. Ее автором выступил маэстро Райнер Книция, хорошо известный читателям Гикача по таким играм, как «Современное искусство», «Высшее общество», «Затерянные города», «Баталия» и «Черепашьи бега».
Игра Беовульф. Абстрактная сага
Настольная игра «Беовульф» представляет собой ремейк более старой игры Книции – «Kingdoms».
Игрокам предлагается сложить сагу об эпическом герое Беовульфе. Они стартуют с симметричными наборами фигур – Беовульфом (сила 4), двумя Танами (3), тремя замками Хеорот (2) и четырьмя драккарами (1). В ходе игры участники соревнуются в том, кто напишет больше строк саги.
Партия состоит из трех актов. Акты играются на различных полях. Как и в фильме, в каждом акте у Беовульфа будут разные противники – монстр Грендель, демоническая мать Гренделя (сыгранная Анджелиной Джоли) и могучий огнедышащий дракон, сын Беовульфа и матери Гренделя.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно из двух действий:
- выставляет фигуру своего цвета на свободную клетку поля
или
- берет случайный жетон из общего пула и выкладывает на свободную клетку поля один жетон с руки.
Особые свойства жетонов
Многие жетоны обладают особыми свойствами. Жетоны искушения позволяют убирать жетоны доблести – и наоборот. Жетон хмеля можно сыграть как утрату либо заменить им жетон меда, а жетон меда можно играть как награду или заменить им жетон хмеля.
Золотая статуя позволяет менять жетоны местами. Сброшенный жетон клада дает возможность немедленно получить строки саги. С помощью жетонов доброго совета можно передвигать фигуры. Есть жетоны, увеличивающие силу фигур, а есть такие, которые обнуляют положительные значения жетонов в ряду.
Конец акта
Акт заканчивается, когда будут заполнены все клетки игрового поля. Игроки переходят к подсчету строк. Для каждой фигурки подсчитывается сумма значений на всех жетонах в горизонтальном и вертикальном рядах и умножается на силу самой фигуры (число камней на подставке).
Владелец фигуры получает/отдает (при минусовом результате) итоговое количество строк и убирает свою фигуру с поля, причем драккары можно использовать в других актах, а остальные фигурки выбывают из игры.
Игра заканчивается после третьего акта. Побеждает игрок с наибольшим количеством строк саги.