Количество
|
Стоимость
|
||
|
Увлекательная семейная игра о состязании ведьм в Чернолесье. Дело в том, что в Колдовском совете появилось вакантное место. Местные ведьмы тут же бросились доказывать, что они достойны занять его.
«Blackwood» игра: зельеварение в Чернолесье
Отправляйтесь в Зачарованную чащу за волшебными ингредиентами - четырехлистным клевером, грибами, лягушками и летучими мышами. Варите магические зелья, продавайте их или обменивайте на заклинания. Прямо сейчас Гикач посвятит вас в подробности.
Перед началом партии из трех фрагментов собирается игровое поле – деревня, лес и хижина Фагуса (именно в таком порядке). Маркер походов ставится на первое деление леса. В первой колонке над деревней выкладываются стопки карт заклинаний, правее – случайные карт зелий. Все столбцы над делениями леса заполняются картами леса. Ведьмы получают по три марионетки одного цвета и по восемь монет.
Игровой процесс
Партия длится три раунда. Каждый раунд - пять походов в лес. Поход в лес состоит из двух этапов:
- Исследование леса
Ведьмы по очереди выставляют по одной марионетке на свободные карты леса. Если все марионетки уже выставлены, ведьма пропускает этот шаг, ожидая возвращения в деревню.
- Возвращение в деревню
Игроки разбирают карты леса со своими марионетками из колонки над маркером походов. Ведьма может купить карту леса за указанную на карте цену, вернуть марионетку в запас и сдвинуть горизонтальный ряд карт леса влево. Выставленные марионетки сдвигаются вместе с картами. Если ведьма не покупает карту, карта леса сбрасывается.
После возвращения в деревню маркер походов продвигается на одно деление. Ряды заполняются новыми картами леса.
Дополнительные действия:
-
сварить зелье (при возвращении в деревню). Ведьма сбрасывает требуемые ингредиенты (карты леса) и получает карту зелья и деньги.
- обменять зелья на заклинания. Ведьма может отправиться к волшебнику Филиппу Тапимоке (автор игры не очень скромен), заплатить несколько монет, отдать указанные зелья и получить карту заклинания.
- продать зелье. Ведьма переворачивает карту зелья и получает три монеты.
- использовать заклинание. Ведьма применяет эффект карты заклинания и переворачивает карту.
- одолжить деньги у Фагуса Бука. Если у ведьмы не больше двух монет, она может получить 5 монет и жетон Фагуса Бука.
Конец раунда и конец игры
В конце раунда все неиспользованные ингредиенты портятся. Ведьмы считают общую стоимость имеющихся карт леса, делят сумму на два, округляют в меньшую стоимость и получают соответствующее количество монет, а карты леса сбрасывают. Использованные карты заклинаний переворачиваются обратно, они снова готовы к использованию. Маркер походов возвращается на первое деление леса.
Партия заканчивается после третьего раунда. Или - если разобраны все карты зелий. Ведьмы суммируют очки на картах зелий и отнимают по 5 очков за каждый жетон Фагуса Бука. Каждые оставшиеся три монеты – это еще одно очко. Побеждает ведьма с наибольшим количеством очков. Она и попадает в Колдовской совет Чернолесья.
Гикач также советует обратить внимание на игры «Лес сказок», «Зельеварение», «Шарлатаны из Кведлинбурга», «Алхимики» и «Алхимик из Гластонбери».