Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дипломатическая стратегия с механикой наследия. Настольная игра «The King's Dilemma» была разработана в 2019 году Ялмаром Хашем («Фотосинтез», «Kick-Ass: The Board Game») и Лоренцо Сильвой (Гикач знает его по играм «Лаборатория» и «Паропарк»). Вместе они также создали «Крепость Маджонг» и «Railroad Ink».
В 2019-20 годах The King's Dilemma игра становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «Spiel des Jahres» и «Golden Geek» в категории «Самая инновационная игра». «Дилемма короля» получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». C каждый днем она поднимается все выше в рейтинге лучших тематических игр.
Дилемма короля игра. Политическая стратегия с механикой наследия
Участники игры переносятся в мрачный фэнтезийный мир. Став главами великих домов Анкиста, игроки борются за влияние в королевском совете. В процессе партии они постоянно принимают непростые решения, выбирая между правдой и выгодой.
Игрокам предлагается уникальное интерактивное приключение с развивающейся историей, сюжетными развилками и множеством концовок. В ходе кампании (примерно 15 партий) игроки будут открывать секретные конверты, делать наклейки и писать на игровых компонентах, меняя игровое поле и расстановку сил.
Игровой процесс
Каждый раунд состоит из 5 фаз:
- Карта дилеммы
Игроки берут нижнюю карту из колоды дилеммы и читают новый фрагмент истории. Оборотная сторона карты пока остается загадкой.
- Последствия
Игроки кладут маркеры последствий на чаши весов согласно символам на карте дилеммы.
- Голосование
Члены совета должны решить дилемму на карте. Они могут дискутировать, договариваться, торговаться и заключать сделки. Решение повлияет на развитие сюжета и судьбу королевства. От игроков будет зависеть, какие карты откроются и какие события произойдут.
Игроки голосуют по очереди за вариант «Да» или за вариант «Нет». Игрок может спасовать и получить жетон власти или же стать судьей.
- Итоги голосования
Вариант с большинством жетонов голосов побеждает. Судья разрешает возможную ничью.
- Последствия дилеммы
Зачитываются последствия выбранного варианта на оборотной стороне карте дилеммы. Игроки перемещают жетоны ресурсов, стабильности и обновляют тенденции. Если нужно, они открывают новый конверт, наклеивают наклейки и т.п.
Бескомпромиссная борьба за власть и решения в пользу своей династии могут спровоцировать бунты, войну и голод. А невыгодные для игрока решения, напротив, могут привести ко всеобщему благу и процветанию королевства. Достижения династий отмечаются на ширмах игроков. Выполнив условия, игроки получают награды и открывают особые способности.
Партия завершается, когда король отрекается от престола либо умирает. Игроки считают набранные очки замыслов. От очков замыслов зависят места, занимаемые игроками, получаемые очки престижа и/или алчности. В финале кампании игроки узнают победителя.