Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЭПИЧЕСКАЯ ПАТИ-БОЙНЯ
Сумасшедшая карточная игра о сражениях боевых магов. Игра «Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre» вышла в свет в 2012 году. В том же 2012 году игра стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая пати-игра».
УГАРНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ ТУРНИР
Действия настольной игры «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени» происходят в королевстве Кровобойния, которое раньше, несмотря на название, было вполне себе мирным местом. Теперь же всё перевернулось с ног на голову, и маги всех мастей ежегодно поднимаются на священную гору Черепламени, чтобы отжечь на великом турнире, дать прикурить всем ракам и показать соперникам, где зимует кузькина мать. Турнир выигрывает тот, кто соберет две медали недобитых колдунов, то есть дважды уцелеет в безумном мочилове.
ОТ ЗАВОДИЛЫ НАВОРОЧЕННЫЙ ПРИХОД
Участники будут играть до тех пор, пока один из них не выиграет два раунда. Такой игрок будет объявлен победителем. Чтобы выиграть раунд, нужно уничтожить всех противников, обнулив их жизни. Маги начинают раунд с двадцатью жизнями, теоретически они могут увеличить свою живучесть до двадцати пяти, но это вряд ли. В ходе игры боевые маги добирают карты из колоды, а затем составляют крутые заклинания. Крутые заклинания состоят из трех карт – заводилы, наворота и прихода. Менее крутые состоят из меньшего числа карт, зато автор самого короткого заклинания получает право ударить первым.
ШАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Карты заклинаний могут относиться к различным школам магии. Школа мрака - это выколи себе один глаз, чтобы враг лишился двух. Трава позволяет магу подлечиться. Порча как-то связана с сокровищами. Угар и кумар – две стороны одной медали, обе не особо приятные для противников. Часто заклинание требует бросить кубик, причем игрок получает один дополнительный кубик за каждую карту соответствующей школы магии. Карты сокровищ дают различные бонусы владельцам, а карты шальной магии используются как джокеры при составлении заклинания.