Количество
|
Стоимость
|
||
|
Симоне Лучани – известный геймдизайнер, который приложил руку к созданию «Марко Поло 2: На службе хана» и «Плотины». Вместе с командой других не менее упорных создателей он разработал комплексную настольную игру «Голем» («Golem»). По мнению Гикача, эта настолка непременно заинтересует опытных игроков и откроет много нового для тех, кто устал от гейтвэев и жаждет чего-то более сурового!
Голем игра: глиняное творение рабина Лёва
Согласно одной не очень древней легенде, в 1584 году на улицах Праги появилось огромное создание, на чьем лбу каждый знаток Каббалы мог прочитать одно-единственное слово – «Истина». Одного рабина посетила мысль, что он может защитить свою паству при помощи глиняного истукана, которого можно оживить, вложив в него слово Божие.
И мысль стала реальностью, и голем ожил. Готовый выполнять приказы своего создателя без сомнений, без жалоб, без требований. Но… Каждое существо стремиться к свободе. Осознавал ли рабин Лёв, что может случиться, когда в один из дней голем не выполнит очередной приказ?
Голем. Игровой процесс
Перед вами комплексная стратегия, в которой участники занимаются построением собственного игрового движка. Они возьмут на себя роль рабинов, которые не только научились создавать големов, но и наделять их разнообразными способностями, которые непременно будут полезны и облегчат жизнь паствы.
Но довольно часто по не совсем понятным причинам некоторые глиняные истуканы начинают давать сбои. Чтобы уменьшить возможные разрушительные последствия, к каждому голему приставлен ученик, которые корректирует его действия. А если голем становится излишне сильным, он может стать реальной угрозой для собственных создателей, поэтому иногда буйных созданий приходиться уничтожать!
Игра длится четыре раунда, каждый из которых состоит из 7 последовательных фаз:
- Подготовка. Игроки обновляют мраморные шары в синагоге, тайлы доступных действий и фолианты на полках библиотеки.
- Перемещение големов. Големы движутся вне вашего желания. Делайте все возможное, чтобы они не достигли правого края улицы, ведь в этом случае вы будете терять заветные ПО.
- Действия. Это основная фаза, во время которой игроки по очереди будут выполнять по 1 из 3 возможных действий. Один раз за фазу вы можете разместить вашего рабина на одном из доступных такйлов действий и применить его эффект. Дважды за фазу вы можете взять шар и активировать его. От цвета шара будет зависеть, как именно будет перемещаться один из ваших учеников, и какие дополнительные возможности вы получите.
- Определение порядка хода. Именно размещение ваших рабинов будет определять, кто во время следующей фазы и далее будет ходить первым.
- Влиятельный персонаж. Во время каждого раунда игрокам будут доступны разнообразные персонажи, именно в эту фазу вы можете воспользоваться услугами одного из них.
- Доход. Получите все, что вы должны и можете получить. Теперь у вас есть возможность совершить одно улучшение.
- Управление големом. Накопленные знания непременно вам пригодятся, ведь именно они помогут скорректировать движение голема, который вот-вот может выйти из-под контроля ответственного за него ученика.
В конце последнего раунда игроки получают победные очки за живых и уничтоженных големов, собранные артефакты и изученные фолианты, а также за улучшения на своих игровых планшетах и выполненные карты целей. Обладатель наибольшего количества ПО одерживает победу.
Мраморные шары
В начале каждого раунда участники случайным образом распределяют мраморные шары в пять рядов. Во время фазы действий, взяв шар, игрок может выполнить что-то одно в соответствии с рядом, в котором находился выбранный им шар:
- Работа. Потратив соответствующее количество знаний, вы можете активировать вашего голема, в данный момент находящегося на улицах Праги, и получить соответствующие бонусы.
- Голем. Получите глину для создания новых големов или новых улучшений на вашем игровом планшете.
- Артефакт. Получите монеты для покупки золота и создания могущественных артефактов.
- Заклинания. Получите знания для накладывания разнообразных заклинаний.
- Зеркало. Выполните любое одно из перечисленных выше действий, заплатив 1 монету.
Цвет взятого шара будет определять, какого из ваших учеников вы сможете переместить вперед по соответствующей улице. Это в свою очередь повлияет на то, насколько хорошо этот ученик будет контролировать закрепленного за ним голема.